2
Нет информации
2
Нет информации
vic-111 оторвало резинку, забило каналы, двигатель 1gr-fe, продрало вкладыши, двигатель надо капиталить
VIC это настоящие Японское качество и это оправдывает цену. К фильтру прилагается инструкция, правда на английском. Разобраться с установкой не сложно, на самом фильтре есть подсказки, главное знать куда смотреть. После установки проблем не наблюдается, свой срок служит без проблем.
Работаю в сто. Уже лично видел 4 фильтра vic c 111 и с114 с рваными или вообще без обратного клапана, и всегда при разборе двигателя кусочки этого клапана в изкрошеном виде были по всему мотору.
Прадо 120 3rz перекрыл масленный канал на гбц. Сурф 185 забил канал на каленвала.
Пользуясь vic фильтрами. Обратил внимание, что через пять тысяч пробега и зимними прогревами фильтрация сходит на нет, вернее бумага уже не пропускает должным образом масло и начинает работать перепускной клапан. Это ощущается на корпусе фильтра если прикоснуться пальцем с торца, да и слышно пульсации работы клапана.
Берите масляный фильтр VIC Япония. У меня работа была сопряжена с расходниками, уверен в фирме VIC.
Vic ставил 4 раза, из них 2 раза потел по резинке, не критично, но было дело.
Масляный 15400RTA003; 15400-PLC-004 VIC C-809 (оптимальное сочетание цена/качество).
Взял VIC. Фильтр мне понравился, видно, что сделан качественно из хороших материалов. Фильтр масляный VIC C110.
Фирма сакура это что то типа сат, лучше вик, надёжно.
Я на биге тысяч 150 наверное проехал, никаких вопросов у меня к нему нет. Что к воздушным, что к салонным, что к масляным.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.