Поршни KOLBENSCHMIDT или ТРТ
Поршень KS у которого маслосъемное кольцо с прорезями, хороший вариант который не болеет масложором, цена ниже чем у оригинала, качество не хуже 100%. Поршни KS проверенный вариант.
Не очень надежный вариант, много нареканий. Требовательны к отсутствию детонации.
Поршни ТРТ давно доказано даже в гражданском применение, что это хлам. При попытке использования их в высокофорсированных-спортивных они и одного ДОПа не выдержат.
Харьковские есть ТРТ, это жуткий мусор. АВТРОМАТ ходят хорошо, во всяком случае проблем никогда не было.
Сегодня забрал авто с мастерской после замены поршней. Работает отлично! Я доволен. Динамика не изменилась, авто едет хорошо. Кто задумает менять, не сомневайтесь.
По поршням — поршни kolbenschmidt, это проверенный бренд. Вот артикулы под 82,5мм — 41 509 600 либо 40 760 600.
У меня мотор собран на поршнях трт, пальцы от змз 405, пробег 30000, крутится до 6000 пока полет нормальный.
На 100к пробега менял поршни на ks (не ковка), турбину для профилактики и прокладки, движок не вынимали, не точили. Сейчас пробег 185к не дымит, масло не жрёт, чувствует движок себя нормально.
Для стандартного ремонта вполне достаточно поршней KS.
Kolbenschmidt мне Больше понравились в сравнении с ковкой JE, на которых был расход масла ((
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.