83
Выбор владельцев:
266
Выбор владельцев:
83
Выбор владельцев:
266
Выбор владельцев:
Дело было еще месяц назад или более. На улице зима, морозы, решил установить себе предпусковой подогреватель. Идем в магазин, покупаем китайский «ЛУНФЭЙ» на 2000Вт. За час машина прогревается с -25 до 40 градусов, запускается легко, бензин в трубу не кидает. Правда пришлось еще 15 метров электрического кабеля купить.
Прошёл год с момента установки автономного подогревателя вебасто. В целом доволен — установил программу пуска на определённое время, и к твоему приходу двигатель автомобиля уже тёплый и готов к движению. Не участвуют в запуске двигателя свечи накала, не срабатывает клапан ЕГР — всё по той же причине: движок уже прогрет. Единственное, что пришлось сделать — установить новые аккумуляторы, с приходом морозов за -20 на третий день им не стало хватать мощности для запуска. Вебасто подсосал всё на себя .) Но здесь надо сказать, что батареям было уже семь лет, и ресурс свой они отработали по честному. Стояли аккумуляторы фирмы VARTA, 70 А/Ч. BLUE DYNAMIK. В летний период они ещё спокойно отработают пару сезонов.
Я их ставлю с 2003 года, через мои руки прошло очень много подогревателей, включая подогреватель Вебаста. Я их не просто ставлю, а еще ремонтирую, включая блок управления. Вебасто в плане ремонта. По электрике. Самое больное место, это где фишки подключаются к БУ, они так грамотно смонтированы, что вода затекает, контакты отгнивают и приходится расковыривать БУ, чтоб его починить. Второй косяк, это свеча накала. Свеча меняется вместе с горелкой.
1-3 месяца проработал, в этом году хватило на полтора месяца . Кабель гавно задубел и лопнул )))
Были 2 машины с вебасто - проблем не было.
Если говорить о новых дизелях, то т.к. КПД их довольно высок, дизель не обеспечивает прогрева салона зимой даже при езде и поэтому Вебасто (штатный подогреватель) идет с завода по умолчанию. За доп плату идет только возможность поставить подогрев по расписанию или по радиоканалу.
А так минусы дизеля:
1. Чуть более шумная работа двигателя.
2. Некачественное топливо, можно хватить летней соляры зимой или серы.
3. Стоимость нового автомобиля, выше бензиновых аналогов.
4. Потенциальный ремонт обходится в большую сумму.
С момента установки Вебасто я ни разу о том не пожалел, безотносительно суровости местных морозов. И да, он может и в движении быть включен и использоваться, как догреватель (были и такие случаи у меня, на трассе, в суровые морозы)
Установка Webasto, для зимнего предпускового подогрева двигателя. Выбор пал на Webasto TTE Start (5 кВт) + таймер управления Webasto 1533 + привязал ее к возможности запуска от сигнализации. Все работы сделали за один день. При установке котла — перенесли немного аккумулятор.
Пользовал бензиновую вебасту на одном авто 11 лет. Ни разу не обслуживал, загадилась камера сгорания, но только при запуске теплой хлопала. Аккумулятор не заряжал никогда, даже когда грел 30 мин, а до работы было 20мин. Запускал по два раза в день даже летом. На движке большого объема хорошо экономит топливо. Аккумулятор был обычный турецкий мутлу, на 3-4 зимы хватало. Запускалась и в и -47. Проблем ровно ноль.
У меня стояла на прошлой машине Вебасто, спал с ней шикарно, зимой. Сейчас опять буду ставить.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Предпусковой подогреватель Северс или Webasto
Предпусковой подогреватель Бинар или Webasto
Предпусковой подогреватель Бинар или Северс
Предпусковой подогреватель Defa или Webasto
Предпусковой подогреватель Eberspacher или Webasto
Предпусковой подогреватель Теплостар или Webasto
Предпусковой подогреватель Defa или Северс
Предпусковой подогреватель Альянс или Webasto