Пыльник ШРУС LOEBRO или BLUE PRINT
Внутренние пыльники брал аналог, фирмы Blue Print, в финансами тяжеловато, вирус этот еще. Резина вроде толстая. Но лучше оригинал конечно.
Лобро лютое говнище, хуже быть не может. В оригинале там скорее не резина, а пластик. Внутренние чехлы при работе деформируются очень мало, что делает их на порядок более долговечными.
Решил поставить пыльники назад получше, выбрал 4 пыльника блю принт. Есть смазка и хомуты. Когда мастер их увидел, сказал это как оригинал. Но к сожалению, прошли пыльники 2 года и около 20000км. Внешние полностью порвались. Внутренние потрескались. Я остался очень не доволен, так как цена у них не дешёвая. Похоже перестали делать качество.
Либо подделка, но это проблема производителя, делайте защиты от подделки. В общем, больше блю принт не беру. Мне кажется обычный силикон китайский также бы два года отходил. Температура использования -30 +40
После замены внешних передних пыльников я проехал 1500 км. Ставил Лебро. Итог: оба разорваны в хлам.
Вроде пыльники на Loebro не очень.
Нашли порванный пыльник внутреннего шруса, купил фирмы Blue print. Результатом доволен.
При осмотре обнаружили трещину на правом внутреннем шрусе. Пыльник купил фирмы GKN/LEBRO 304328. Качеством доволен.
Bl ue PrintADM 58174 себе ставил на днях, подошёл как родной, мотор 2.0, в комплекте хомуты и смазка.
Blue Print катаю второй год — все норм. Купил GNK — он не подошел, а блюпринт этот идеально прям подошел + плюс на ощупь поприятнее.
Внутрений пыльник советую такой: Blue Print ADG081112. 100% аналог. Смазка правда в комплекте подкачала, она не для смазки триподов.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.