Пыльник ШРУС LOEBRO или CAR-DEX
Заменили пыльники наружных гранат. Поставил фирмы CAR-DEX, вроде качество неплохое, но хомуты почему-то не смогли одеть. На сам пыльник налазит, но на пыльник+граната не хочет. Поставили старые хомуты. Пыльник CARDEX CWD107.
Лобро лютое говнище, хуже быть не может. В оригинале там скорее не резина, а пластик. Внутренние чехлы при работе деформируются очень мало, что делает их на порядок более долговечными.
После замены внешних передних пыльников я проехал 1500 км. Ставил Лебро. Итог: оба разорваны в хлам.
Пыльник Лоебро - вообще не ходят на год не хватило.
Вроде пыльники на Loebro не очень.
Car dex от Элантры, они хорошего качества.
Имел опыт с внутренними шрусами GKN/Loebro. Два года и ШРУС на замену, но пыльник был в идеале. Сейчас поставил SKF, но пыльник оставил прежний.
Недавно, заглянув под машину, увидел порванные пыльники наружних ШРУСов. Обоих. Сняв привода, увидел, что родная граната GKN стоит. А слева SAT. Приобрел пыльники взялся за замену. Купил вот эти! Плотно подошли как на GKN, так и на SAT. Собрал и радостно езжу!
Пыльники я car dex ставил от Элантры на вид и на ощупь хорошее качество. Сцепление Валео, у меня оно стоит сейчас проблем нет.
При осмотре обнаружили трещину на правом внутреннем шрусе. Пыльник купил фирмы GKN/LEBRO 304328. Качеством доволен.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.