-9
Нет информации
-9
Нет информации
Лобро лютое говнище, хуже быть не может. В оригинале там скорее не резина, а пластик. Внутренние чехлы при работе деформируются очень мало, что делает их на порядок более долговечными.
Пыльник шрус от полиуретан на поверку редкостное Г. Менял недавно. Прошёл 250 км по асфальту и около 50-60 км по тяжелому бездорожью.
После замены внешних передних пыльников я проехал 1500 км. Ставил Лебро. Итог: оба разорваны в хлам.
Разрекламированные пыльники по конским ценам! Еще в момент установки, год назад, мне не понравились эти пыльники сразу, ибо они как пластмассовые. Говноделы крохоборы, больше нет слов!
В мае порвался правый полиуретановый пыльник шруса наружного. Пыльник Полиуретан 220500571. Моё предположение из-за чего порвался пыльник это неправильно был установлен пыльник, когда его установил он был не полностью расправлен(как будто вмятинка была в одном месте). Пыльник прошёл 32460 км, второй пыльник ходит. Пыльник проходил три года.
Вроде пыльники на Loebro не очень.
Имел опыт с внутренними шрусами GKN/Loebro. Два года и ШРУС на замену, но пыльник был в идеале. Сейчас поставил SKF, но пыльник оставил прежний.
Левый резиновый пыльник поставленный в августе прошлого года разлетелся. Заменил на полиуретановые. Правый менял месяца три назад. Ходит нормально.
Какой-то китайский шрус с говняным пыльником купил от безысходности, поставил, проездил пару тысяч — порвался пыльник. Ради эксперимента я на него купил пыльник Lobro, поставил, и после этого шрус проехал около 50.000 км и не хрустел.
Пыльник был в микротрещинах, но смазка никуда не выходила. Думаю если бы не потерял шрус Lobro, то он бы тоже ездил без проблем.
При осмотре обнаружили трещину на правом внутреннем шрусе. Пыльник купил фирмы GKN/LEBRO 304328. Качеством доволен.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.