Пыльник ШРУС LOEBRO или ТРЕК
Имел опыт с внутренними шрусами GKN/Loebro. Два года и ШРУС на замену, но пыльник был в идеале. Сейчас поставил SKF, но пыльник оставил прежний.
Вроде пыльники на Loebro не очень.
Лобро лютое говнище, хуже быть не может. В оригинале там скорее не резина, а пластик. Внутренние чехлы при работе деформируются очень мало, что делает их на порядок более долговечными.
После замены внешних передних пыльников я проехал 1500 км. Ставил Лебро. Итог: оба разорваны в хлам.
Ставил пыльник шрус наружний фирмы трек, цена копейки а качество отличное!
Полиуретановые от ТРЕКа — весьма хороши, у меня шестой год без замечаний.
Пришло время поменять пыльники наружных ШРУСов, в предыдущий раз (январь 2015г.) поставил от ВАЗ 2110 фирмы ТРЕК которые начали трескаться после попадания на них грунтов и красок во время кузовного ремонта. В этот раз взял такие же. Подходят отлично и ходят вдвое больше GKN. CB70102.
Я ставил полиуретановые Пыльники от нивы фирмы трек. Проехали тысяч 50, полет нормальный. Каждые 10-15 тысяч менял Пыльники (а потом и шруса из за них). Ставил и лобро, и спидан. Пока не поставил полиуретан от нивы — менял постоянно.
Порвался пыльник внутреннего шруса трек трс спустя пару лет и пробега ~70к.
При осмотре обнаружили трещину на правом внутреннем шрусе. Пыльник купил фирмы GKN/LEBRO 304328. Качеством доволен.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.