Пыльник ШРУС LOEBRO или TRIALLI
У меня лебро отходил шесть лет, потом при осеннем осмотре заметил что он потрескался сильно, не стал дожидаться, заменил на точно такой же. Так вот самое печальное, что через год пыльник потрескался точно так же, менять его не стал, забил.
Лобро лютое говнище, хуже быть не может. В оригинале там скорее не резина, а пластик. Внутренние чехлы при работе деформируются очень мало, что делает их на порядок более долговечными.
Пыльник давно порвался, шрус триалли, родной пыльник поездил 18 лет, а новый вот только полтора года.
После замены внешних передних пыльников я проехал 1500 км. Ставил Лебро. Итог: оба разорваны в хлам.
Вроде пыльники на Loebro не очень.
Заменил пыльник шруса. Старый порвало пополам. Пыльник ставил от нивы, подошёл как родной.
У себя на левый шрус ставил пыльник Trialli, из резины, правый оригинальный пластиковый. Год уже как ходит нормально (7000 км).
Я наружний поставил себе Триалли, все норм. Уже многое покупал из Триалли, меня устраивало.
Имел опыт с внутренними шрусами GKN/Loebro. Два года и ШРУС на замену, но пыльник был в идеале. Сейчас поставил SKF, но пыльник оставил прежний.
При осмотре обнаружили трещину на правом внутреннем шрусе. Пыльник купил фирмы GKN/LEBRO 304328. Качеством доволен.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.