3
Нет информации
3
Нет информации
Менял себе рычаги, поставил Akitaka. Поехал на развал схождение и один рычаг вывернуло, точнее вылетела шаровая. Пришлось долго “бодаться ” с магазином для его возврата. Больше Akitaka брать не буду.
По совету продавца в магазине купил нижние рычаги в сборе вместе с шаровыми на свой suzuki xl7. Знал, что это Китай, но продавец уверил, что он неплохой. Пробег на данный момент составляет 20 тыс., у меня пока претензий к нему нет. Также обратил внимание при покупке на шаровую, она очень легко скользит и в гнезде как у оригинала. Цена за пару была 6 рублей, но все равно хочу купить оригинал пусть даже 20-22 тыс. за пару, но зато надежно и спокойно.
На хонде фит рычаги меняла, так как живу за городом где просто отвррррратительная дорога и подвеска требует частого ремонта, поэтому зачастую выбираю запчасти по цене ниже. акитаку ставила - счастью не было предела и в деньгах обошлась малой кровью, и по качеству без претензий. Рекомендую.
Поделюсь личным опытом, у меня стоят прямые подпружинные рычаги из комплекта MAPCO 53612/1, уже больше 130к км — проблем со сходом/развалом не было после установки, все углы после установки/регулировки в пределах допуска.
Mapco — это дешевый китай. Заднии рычаги у Mapco гнутся. Лучше уж за эти деньги Мeyle покупать. Мeyle хоть оригинал в размер копируют и сайлентблоки не такое дерьмо как у Mapco.
Пришли мне наконец то рычаги верхние фирмы «Mapco» сказать что я разочарован ничего не сказать левый рычаг пришёл с повреждением шарового пыльника пробит дырку, может быть транспортники жопарукие или что не знаю.
Поставил я значит с улыбкой мол буду ездить и кайфовать но не тут то было, отпускаю машину тут такой скрип будто что-то там отвалилось ну ладно думаю может претрется поехал скрип все увеличивается вернулся на базу.
Опять снял рычаг причём левый посмотрел покрутил, скрипит именно он, скрипит втулка где прилегает к металлу, поставил так и езжу, проехал 1000 км до сих пор скрипит ну может притрется, короче категорически не советую эту марку.
Очень маленький ресурс шаровой опоры. Проехал на нем 2000 км, застучала шаровая. В итоге замена. В ямы не попадал, обычная езда по городу.
Поставил Mapco 53613/1 (аналогичный комплект, но для универсала) в мае 2018 года. Проехал больше 70 тыс. км, пока все в порядке. При выборе обращал внимание на то, чтобы подпружинные были с усилением.
У меня уже 100 тысяч живут mapco.
Мапко ставил год назад, пока полет нормальный, но пробег на них совсем маленький тыс 5 максимум.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать рычаги из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение рычагов происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview рычаги MAPCO в целом оказались лучше, чем Akitaka.
В апреле 2022 года на PartReview рычаги MAPCO в целом оказались популярнее чем Akitaka.
По соотношению голосов рычаги MAPCO превзошли Akitaka:
По количеству отзывов рычаги MAPCO превзошли Akitaka:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, рычаги MAPCO возглавили больше авторейтингов, чем Akitaka:
MAPCO выбирают владельцы таких автомобилей как: Ford Focus, и другие.
Рычагам Akitaka пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения рычагов Akitaka c такими фирмами как: CTR, Febest, Lemforder, MOOG, SAT, SH, Sidem, HDE, TRW, 555.
Также доступны сравнения рычагов MAPCO c такими фирмами как: CTR, Febest, Lemforder, MOOG, SAT, SH, Sidem, HDE, TRW, 555.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей рычагов: Febest или CTR, Lemforder или CTR, CTR или MOOG, SAT или CTR, CTR или SH.