Рычаг MOOG или NK
Рычаги moog у меня продержались 40-50 тыс. Сначала сайлентблоки, потом и шаровые в хлам.
Ставил себе рычаги moog турция давно очень было, рычаги прошли тысяч 160 уже, за это время заменил только шаровые.
Купил, снял пыльники… В трех смазка была, но не много. В одном не было вообще. Забыли положить смазку.
На Клио ставил когда-то рычаги Moog в сборе с сайлентблоками и шаровой. Тысяч 20 с ними наездил — все впорядке.
Рычаги ставил NK, почти 20 тыс. все нормально, очень бюджетно.
Последний оставшийся поперечный рычаг пал смертью храбрых, шаровая сдалась и застучала. Да так застучала что выйти хотелось. Рычаг был ещё оригинальный, 2011 года выпуска, то есть проехал 150+ км по нашим дорогам.
Конечно оригинал проехал 150 тыс, это здорово, но он стоит больше. Слева уже стоят рычаги NK и проехали они 20 тыс. км, без проблем, свою стоимость отработали однозначно. Ставим один из самых бюджетных дублей Teknorot.
Тихо, упруго, едем дальше.
Взял прямые рычаги NK, пробег 30+, все живое.
Рычаги поставил передние NK, по качеству норм., под пыльники только смазки добавил.
Это реально шляпа я на бнв как то поставил нижние рычаги с шарами фирмы MooG шаровые застучали через 5ткм.
Я брал как то NK нижний рычаг и пожалел. Отьездил плюс минус 1000 км.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.