16
Выбор владельцев:
12
Нет информации
16
Выбор владельцев:
12
Нет информации
Стук оказался в правом переднем рычаге. Он все таки оказался бракованым. Только не в шаровой, а в заднем сайлентблоке. Он проворачивался на рычаге. Он должен сидеть на рычаге не проворачиваясь. А он под нагрузкой проворачивался относительно штыря, на котором сидит. После замены рычага, стук пропал.
Так что вывод, не берите рычаги фирмы SAT. Из двух рычагов, один оказался бракованым. И не известно, сколько пройдет второй.
С учётом прошлого ремонта пришлось экономить ставил рычаги SAT (да дерьмо, но пока только так).
Связываться с SAT вообще дело рискованное, только в крайнем случае. Ставил рычаги и чашки на AD, хватило на полгода. Лучше переплатить.
Приговор рычагам. Заказали Ctr, лучшее среди худшего. До этого, примерно 30000 км назад ставили sat — дрянь редкостная — не берите!
Решил купить на пробу, регулируемые рычаги, фирмы Sat. Оказалось, на них нет места, для крепления тяги положения кузова. Пришлось колхозить самому.
4u уже 70 тысяч прошли. Шаровые в норме. Сайлентблок гавно.
Нашёл рычаги в сборе с шаровыми PUG10885 левый и PUG10886 правый. Производитель 4U, по описанию Турция. Вид достойный, тяжелые, как и оригиналы…
Рычаги передние sat, пробег на них около сотки, все в идеале, только грязь осела.
Два года назад менял левый рычаг, так как бюджет был ограничен, то взял рычаг фирмы SAT. Катаю его по сей день, все отлично, шаровая в норме, саленты тоже.
В 2021 для эксперимента поставил задние рычаги SAT — ничего не отвалилось ездим).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.