12
Нет информации
12
Нет информации
Рычаги SIDEM отходили 50000, причём шаровые на них пришлось менять уже через 20тыс., обе в раз, после мойки заскрипели. Сайленты мягкие и в трещинах.
Где-то в апреле менял рычаги задние подпружиненные, ставил Sidem (Бельгия). Проехал буквально 1500-2000 км подвеска заскрипела. Осмотр показал, что вылез на одном рычаге сайлентблок.
Сам сейчас после 4U на RTS катаю, 4U прошли 40 тыс и шаровым кирдык.
Пробег 6 400 км! Рычаг подвески нижний правый — болтается палец шаровой. Гремит. Рычаг подвески нижний левый — порвался пыльник, без особых на то причин, так-что скоро и этот рычаг подойдет.
Рычаг подвески верхний (левый/правый) пока живые без люфтов. По пересеченной местности не передвигаюсь. Так-что не советую брать.
Рычаги стоят Турция 4U 60 тыс прошли, на люфт шаровой намека пока нет( на момент покупки были одним из самых дешёвых вариантов.
Из своего опыта, мне сайдем больше нравится, как-то качественнее выглядит (пальцы тугие, резина пыльников, само литье рычага), да и рычаги на 525 уже 2й год ходят, новый хозяин не жалуется, наконечники тоже их ставил. Сейчас на 520 поставил центральную тягу NK, рычаги верх сайдем низ NK, наконечники сайдем.
На вторую машину в семье ставил рычаги Sidem. Рычаги проехали больше 20ткм в разных условиях. Состояние отличное.
Sidem рычаги езжу сам, вопросов нет.
Заказали новый рычаг не оригинал Sidem 21077, поставили, отправили на сход развал, проблема ушла само собою.
Нашёл рычаги в сборе с шаровыми PUG10885 левый и PUG10886 правый. Производитель 4U, по описанию Турция. Вид достойный, тяжелые, как и оригиналы…
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.