Рычаг TRW или LYNXauto
Ставил на ауди комплект рычагов от trw, отъездил 20000 км и заскрипела шаровая на одном рычаге, причем скрипит очень сильно. Воздержусь от продукции trw.
Trw поменял передние рычаги на Сузуки sx-4
20 тыс км и сайлентблоки в трещинах на обоих сторонах.
Шаровая застучала пыльник в клочья после того как появился значительный люфт.
Вторая шаровая с другой стороны пока держится.
Оригинальные рычаги проходили 100т.км.
Износ был критический с обоих сторон.
Поставил в этот раз CTR со съемной шаровой посмотрим на сколько хватит.
Качество у TRW похоже сейчас не лучше китайских аналогов.
На счёт фирмы LYNXauto скажу одно, покупал на lancer 9 два года назад передние рычаги проехал на них около 15.000км и умерли сайленты и шаровые даже года не прошло так и продал машину больше ничего не делав…
Купил рычаг трв, в пакете запаяном. Поставил, через 8 месяцев шаровой пришла хана, и сайлентблок передний ну прям оч мягким стал. Поменял…
TRW брал 5 лет назад 50т. пробег. Шаровые люфтят и корозированы.
Застучало в передней подвеске, казались шаровые опоры на обоих рычагах. Рычаги устанавливал TRW в 2017г. и прошли они, приблизительно, 22-24 тыс. км.
Брал LYNXAVTO рычаги в сборе на RX проехал 30 т.км машину продал, рычаги были нормальные.
Покупал шаровые и наконечники Kyb, но шаровая увы при запресовке стала слишком легко, поэтому пришлось менять левый рычаг в сборе и докучи правый рычаг стабилизатора (косточку). Люфт и вибрации прошли, машина рулится прекрасно!
TRW и Лемф стоят 5 лет и не беспокоят. Смысла економить тут особо нету, дешман рычаги стоят в 2 раза дешевле хороших, но поменять верхние со снятием стойки ето заплатить за 3-4 нормочаса на СТО или самому день просидеть.
Убил ходовую на своём Логане, когда влетел в лужу с ямкой, погнул рычаг. В автосервисе посоветовали купить новый и поставить от lynxauto. Цена устроила, бренд вроде японский, купил и поставил его. Вроде нормально всё.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.