12
Нет информации
27
Нет информации
12
Нет информации
27
Нет информации
В последнее время пользуемся в сервисе этими запчастями, у нас появился в городе дилер, привозит оригинал на всю корею, амиву и масла ZIC ну и остальных известных по маслам. По сравнению с конкурентами по цене - качество изготовления, даже по внешнему виду, лучше на голову. Недавно на VITARA приезжал клиент, которому мы пару лет назад первые рычаги, сайлентблоки и подшипник кардана меняли сразу, так мы подняли, проверили и после 38 тыс. все норм.
Я противник всяких СТО, потому как сам понимаю не плохо в автомобилях. Поменял сайлентблоки передних рычагов на свое машине, когда на спидометре уже была отметка 153 тыс. км. Кувалда мне в этом хорошо помогла, потому как гидропрессом почему то у меня не получалось это сделать. Я себе поставил сайлентблоки от Амива (пр-во Корея). Народ, знаете, моей радости не было предела, моя ласточка начала бегать как новая. Я правда не долго на них езжу, время конечно покажет, но пока все в порядке, работают отменно. При покупке мне дали отлично упакованную коробку. Самое удивительное, что такое хорошее качество за такие малые деньги, всего 554 рубля за них отдал.
Данные сайлентблоки покупались для переборки задней подвески автомобиля мерседес. Выпрессовав старые детали, перед установкой новых, обработал краской старый рычаг. При запрессовке Swag обнаружил, что резина немного отошла от внутренней обоймы, это конечно меня немного напрягло, засомневался в долговечности данной детали, но ничего, наехал около 20.000 км, люфта не обнаружил. За такие деньги, неплохой результат.
Имея огромный опыт работы на СТО могу сказать следующее по поводу сайлентблоков swag: чаще всего я ставлю именно их, не знаю почему, но наверное потому что их изготавливают в германии, легкость монтажа. А советовать я вам их буду по той причине что я еще ни на одной машине менял те что ставил раньше. То есть машины в которых я два года назад ковырялся все еще ездят на тех сайлентблоках которые я поставил.
Swag то ещё говно. Бильштеинчинагрупп.
Swag-ерунда полная. Ставил по первой такие, когда жизнь машины была под вопросом. Прожили не долго.
Задний салйлентблок переднего рычага расслоился за 20 тыс. пробега Это уже второй сайлент этой фирмы.
Ставил Amiwa 02241242 и 02241241, 20000 км прошли, пока живые.
Сайленты — зад Сваг. перед Лемф. Сомнения вызвали только сайленты сваговские.
Запчасти AMIWA частенько их и беру ни разу не подводила. А эти печаль конечно.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Сайлентблоки Febest или Точка Опоры
Сайлентблоки MASUMA или Febest
Сайлентблоки Febest или Lemforder
Сайлентблоки Febest или RBI
Сайлентблоки MASUMA или Точка Опоры
Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры
Сайлентблоки RBI или Точка Опоры
Сайлентблоки Febest или VTR
Если выбирать сайлентблоки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение сайлентблоков происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview сайлентблоки SWAG в целом оказались лучше, чем Amiwa.
В апреле 2022 года на PartReview сайлентблоки SWAG в целом оказались популярнее чем Amiwa.
По соотношению голосов сайлентблоки SWAG превзошли Amiwa:
По количеству отзывов сайлентблоки SWAG превзошли Amiwa:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, сайлентблоки Amiwa и SWAG не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения сайлентблоков Amiwa c такими фирмами как: Febest, Точка Опоры, MASUMA, Lemforder, RBI, VTR, CTR, FEBI, LYNXauto, JIKIU.
Также доступны сравнения сайлентблоков SWAG c такими фирмами как: Febest, Точка Опоры, MASUMA, Lemforder, RBI, VTR, CTR, FEBI, LYNXauto, JIKIU.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей сайлентблоков: Febest или Точка Опоры, MASUMA или Febest, Febest или Lemforder, Febest или RBI, MASUMA или Точка Опоры.