126
Выбор владельцев:
126
Выбор владельцев:
Начала стучать подвеска на камри знакомого. Как оказалось виной всему задние
сайлентблоки. Попались нам дешевые сайлентблоки Akitaka и решили мы их попробовать. Установили без проблем, но качество и долговечность вызывают сомнения, внешне выглядят по Китайски некачественно.
Поменял вчера плавающие, на обычные CTR CVKH-72 (оригинальный номер 55130-4D000). Разница пока в том, что машина как-то скованнее.
Литой сайлентблок, он практически не амортизирует, от этого и жесткость.
Aveo — порвались НОВЫЕ сайлентблоки за пол года!
Заднюю подвеску я сам собрал на Ctr, ничего плохого сказать не могу. Подвеска прошла 15 500…
Поставил CTR. 6 лет, 100 т.км, полёт нормальный, тяги целые.
Ставил сайлентблоки на камри 40 3.5 на передние рычаги проехал больше 35000 тыс так и продал. Пробовал масуму и фебест тыс по 5 где-то ходили и в хлам.
В самовыровняйку поставил сайлентблок от Хонды CTR арт CVHO 3. Очень доволен. Насколько помню, встает болт-он, разве что надо круглым напильником убрать вальцовки в местах установки старого сайлента.
Отличные сайлентблоки, все познается в сравнении. Езжу я не очень бережно, сайлентблоки стоят сзади в развальных тягах (нижний) и нижних рычагах. Пробег с замены более 20000 км, пока не беспокоят.
Перебрал ходовку весной 2021 на хонде цр-в 2001 года. Почти все сайлентблоки и рычаги по CTR. Вопросов нет. Проехал с того времени тыс. 15-20 по нашим дорогам и все на месте, все хорошо поживает. По цене/качество лучше всего. На другие машины тоже ставили CTR много раз. Своих денег стоит. Не скрипит как полуоретан зимой).
Все сайлентблоки, верхние рычаги, тяги, наконечники рулевые, шаровые опоры, косточки, ушастые сайлентблоки. CQHO-34R, CQHO-34L, CVHO-7, CVHO-4, CVHO-2, CHBO-14 это то что помню. CTR могу смело рекомендовать вместо оригинала. Плохо что нету пружин и амортизаторов в асортименте, я бы покупал)
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Сайлентблоки Febest или Точка Опоры
Сайлентблоки MASUMA или Febest
Сайлентблоки Febest или Lemforder
Сайлентблоки Febest или RBI
Сайлентблоки MASUMA или Точка Опоры
Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры
Сайлентблоки RBI или Точка Опоры
Сайлентблоки Febest или VTR
Если выбирать сайлентблоки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение сайлентблоков происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview сайлентблоки CTR в целом оказались лучше, чем Akitaka.
В апреле 2022 года на PartReview сайлентблоки CTR в целом оказались популярнее чем Akitaka.
По соотношению голосов сайлентблоки CTR превзошли Akitaka:
По количеству отзывов сайлентблоки CTR превзошли Akitaka:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, сайлентблоки CTR возглавили больше авторейтингов, чем Akitaka:
CTR выбирают владельцы таких автомобилей как: Lexus GS, Subaru Outback, Toyota Camry, Chevrolet Lacetti, Nissan Terrano, Toyota Cresta, Toyota Land Cruiser Prado, и другие.
Akitaka выбирают владельцы таких автомобилей как: Honda Fit, Suzuki Grand Vitara, Nissan Wingroad, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения сайлентблоков Akitaka c такими фирмами как: Febest, Точка Опоры, MASUMA, Lemforder, RBI, VTR, FEBI, LYNXauto, JIKIU, Sidem.
Также доступны сравнения сайлентблоков CTR c такими фирмами как: Febest, Точка Опоры, MASUMA, Lemforder, RBI, VTR, FEBI, LYNXauto, JIKIU, Sidem.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей сайлентблоков: Febest или Точка Опоры, MASUMA или Febest, Febest или Lemforder, Febest или RBI, MASUMA или Точка Опоры.