Ровно год взад на правой стороне менял маленькие ушастые и сайленты на рычаге схождения — сдуру втулил масуму, шобы сдох тот рукожопый производитель данного дерьма. Всё что масума — поотрывалось от резины. Слева стоят стр, живые и здоровые.
Сайлентблоки для Honda CR-V
Febest делает плохие сл.бл., но рычаги в сборе ходят.
Стояли «Точка опоры», отходили меньше десятки. С виду всё нормально, а машинка «гуляет», когда сняли всё стало ясно металлический стержень свободно выскочил из полиуретана!
Брал сайлентблоки FEBEST — пробег 5 месяцев (примерно 15000 км) уже потрескались, буду ставить полиуритан (Точка Опоры).
Несколько лет назад на CR-v брал сайлентблоки. Ходили по 40-50 т.км при регулярном перегрузе (у меня это по времени примерно год). Брал Фебест в перемешку с RBI и у того и у другого ресурс примерно одинаков.
У меня на РД1 задние ушастые сайленблоки VTR третий год надрываются всё порваться не могут, но скоро буду менять, левый уже достаточно сильно надорвался, уже купил такие же VTR.
Меня пока VTR не подводил по сайлентблокам, первые что менял тысяч 60-70 уже прошли, хотя им достаётся прилично. Передняя стойка Фенокс уже одна точно сдулась, но в ту сторону и удар был с перелётом через бруствер, резина после этого жёсткой восьмёркой стала.
Jikiu BH28042 я эти поставил, но у них внешняя обойма металлическая, у оригинала пластиковая, а так всё норм) по релсам и большим стыкам приятно стало ездить)
Сайленты взял так же как и ступицы фирмы SAT. Машину перестало тянуть вправо плюс стало немного комфортнее на неровностях.
Перебрал ходовку весной 2021 на хонде цр-в 2001 года. Почти все сайлентблоки и рычаги по CTR. Вопросов нет. Проехал с того времени тыс. 15-20 по нашим дорогам и все на месте, все хорошо поживает. По цене/качество лучше всего. На другие машины тоже ставили CTR много раз. Своих денег стоит. Не скрипит как полуоретан зимой).
Все сайлентблоки, верхние рычаги, тяги, наконечники рулевые, шаровые опоры, косточки, ушастые сайлентблоки. CQHO-34R, CQHO-34L, CVHO-7, CVHO-4, CVHO-2, CHBO-14 это то что помню. CTR могу смело рекомендовать вместо оригинала. Плохо что нету пружин и амортизаторов в асортименте, я бы покупал)
Напишите свой отзыв о сайлентблоках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
ТОП производителей сайлентблоков для Honda CR-V
Данную запчасть для автомобилей Honda CR-V делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Германия, Финляндия, Россия, Япония, Китай и других.
В апреле 2022 года в рейтинге сайлентблоков для Honda CR-V на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 48 голосов.
Какие сайлентблоки выбрать для Honda CR-V?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FEBI. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались сайлентблоки VTR - 12%.
Замыкает тройку фирма Полиуретан с результатом в 12% голосов.
В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- FEBI получили 14 место, оценка PR - 63. Учитываются данные из 55 отзывов и 173 голоса.
- VTR заняли 7 место, с оценкой PR - 64. На основе из 55 отзывов и 221 голос.
- Полиуретан - 10 место, а оценка PR составила 77. Учитываются данные из 29 отзывов и 92 голоса.
Другие запчасти для Honda CR-V
Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Honda CR-V, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания Denso - 50% голосов.
- #1 Амортизаторы KYB - 19% голосов.
- #1 Тормозные колодки Kashiyama - 6% голосов.
- #1 Моторное масло Лукойл - 4% голосов.
- #1 Шины DUNLOP - 10% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda CR-V среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.