112
Выбор владельцев:
112
Выбор владельцев:
Как менеджер по продаже запчастей, могу сказать, что сайлентблоки RBI, пользуются спросом. О RBI хорошо отзываются мастера, заказывая их снова и снова. Сайлентблоки имеют хорошее качество и долгий срок службы, хорошо выдерживают морозы. Размеры полностью соответствуют оригинальным. Для меня один лишь недостаток, это ограниченный ассортимент.
Начала стучать подвеска на камри знакомого. Как оказалось виной всему задние
сайлентблоки. Попались нам дешевые сайлентблоки Akitaka и решили мы их попробовать. Установили без проблем, но качество и долговечность вызывают сомнения, внешне выглядят по Китайски некачественно.
Я поставил на подпружинные рычаги сайленты RBI они идут с утолщением. Встало все без проблем и четко. Прошло 8 месяцев и 9 т. км пробега. Неделю назад был на диагностики ходовки, все отлично.
3 года на RBI. Передний маленький сайлентблок — оторвалась внутренняя втулка от резины. Сама резина еще в полном порядке.
Большие саленты RBI пришли, после того, как прошли 23000 км, аналогично верхняя шаровая CRT.
Борьба с вибрацией при разгоне, замена передней подушки двигателя. Вибрация во сновном была с 2 до 3 тыщ оборотов только под нагрузкой. Думал полуось, но обнаружили переднюю подушку двигателя. Купил RBI M09NA4F сайлентблок. Виной порванный сайлентблок, пришлось присовать, та ещё проблема не советую, лучше сразу взять с кронштейном!
Китайских сайлентблоков побаиваюсь. Было, что на предыдущее авто купил RBI на нижние рычаги, вскрыл упаковки, а там резина как камень. Даже ноготь её не продавливал. Ставить на машину эдакое чЮдо конечно-же не стал.
Интересно было посмотреть на состояние вкладыша заднего сайлентблока переднего рычага и состояние шаровых опор NK. Вкладыш (сайлентблок) D24MZ3WB RBI целый, разрывов, люфта нет. Пробег этого сайлентблока 6000 км. На момент снятия шаровые прошли 12000 км и одну зиму. Пыльник целый, люфта нет.
У меня остались два подпружинных с прошлого сарая. Уже с резинками RBI. Они мне больше всех нравятся своей долговечностью.
Ставил RBI за 3 года хорошее состояние.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Сайлентблоки Febest или Точка Опоры
Сайлентблоки MASUMA или Febest
Сайлентблоки Febest или Lemforder
Сайлентблоки Febest или RBI
Сайлентблоки MASUMA или Точка Опоры
Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры
Сайлентблоки RBI или Точка Опоры
Сайлентблоки Febest или VTR
Если выбирать сайлентблоки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение сайлентблоков происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview сайлентблоки RBI в целом оказались лучше, чем Akitaka.
В апреле 2022 года на PartReview сайлентблоки RBI в целом оказались популярнее чем Akitaka.
По соотношению голосов сайлентблоки RBI превзошли Akitaka:
По количеству отзывов сайлентблоки RBI превзошли Akitaka:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, сайлентблоки RBI возглавили больше авторейтингов, чем Akitaka:
RBI выбирают владельцы таких автомобилей как: Geely Emgrand EC7, Mitsubishi Lancer, ВАЗ (Lada) 2108/2109, Honda Odyssey, Mazda CX-5, Mazda Familia, Nissan Almera, Nissan Sunny, Toyota Gaia, Toyota Prius, Toyota RAV 4, Toyota Sprinter, и другие.
Akitaka выбирают владельцы таких автомобилей как: Honda Fit, Suzuki Grand Vitara, Nissan Wingroad, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения сайлентблоков Akitaka c такими фирмами как: Febest, Точка Опоры, MASUMA, Lemforder, VTR, CTR, FEBI, LYNXauto, JIKIU, Sidem.
Также доступны сравнения сайлентблоков RBI c такими фирмами как: Febest, Точка Опоры, MASUMA, Lemforder, VTR, CTR, FEBI, LYNXauto, JIKIU, Sidem.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей сайлентблоков: Febest или Точка Опоры, MASUMA или Febest, Febest или Lemforder, Febest или RBI, MASUMA или Точка Опоры.