86
Выбор владельцев:
86
Выбор владельцев:
Ставилась 555 на 114 тысячах с оригинальным пыльником. Прошла она 30 тысяч. Опять ставил с оригинальным пыльником. Без приваривания стала вроде не плохо. Цена вопроса: 387 180 грн Пробег: 143000 км
Шаровая 555 отходила 58000км и героически умерла ездила по хорошим дорогам и плохим. 50/50.
555 лютое гуано-- поставил, выехал, … если повезло заехал… поменял.
С шаровыми оказалась засада, заказанные 555 sb7872 оказались на 0,5 мм меньше и болтались. Нашлись подходящие Yamato. Тишина и красота.
Поменял я шаровые, сделал выводы, что сат — гумно. Шаровые сат, неполноразмерные, болтаются как елда в ведре, и собсна судя по всему, поэтому, у меня сверху на рычаге, она была точкой подварена. Шаровые «сата» это бюджетный очень — но не ваш вариант))
Нижняя шаровая весной поставлена была SAT поставил на свой страх и риск, ибо отзывов по ним толком нет, но чем подкупила, что под тавотницу. По итогу, прошла шаровая чуть больше 30000 км и ни люфта ни стука, пыльники целые и это с моим то лифтом.
555 и СТР умирали намного раньше, так что рекомендую.
Ставил шаровые «555 „и сайлентблоки “точка опоры» в рычаги фенокс, уже прошли тридцать тысяч и всё живое.
Три года назад стала подстукивать левая верхняя опора. В сервисе рекомендовали заменить.. Не срочно, но нужно. Перелопатил интернет, поговорил с компетентными товарищами, и решил взять "555".
Единственное, о чём предупредили - остерегаться подделки. Заказал на емексе, через пару дней получил. Упаковка сразу внушила доверие: глянец с выдавленными логотипами, голограмма, пакет тоже с логотипами. На самой шаровой написано, что мэйд ин джапан (я офигел). Пыльник гофра, а не колпачок, очень мягкий, зимой не дубеет вообще.
Запрессовали в сервисе. Пока всё путем!
В принципе это оптимальный выбор 555, CTR, GMB главное не подделка…
По причине претензий к постороннему стуку с морды, сегодня при диагностике выяснено, что отдала концы левая шаровая «555». Прошла с 2017-го года 55+ тык, что по мне вполне хорошо. Брать планирую те же «555» SB-7872.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать шаровые опоры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шаровых опор происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры 555 в целом оказались лучше, чем SAT.
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры 555 в целом оказались популярнее чем SAT.
По соотношению голосов шаровые опоры 555 превзошли SAT:
По количеству отзывов шаровые опоры 555 превзошли SAT:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шаровые опоры 555 возглавили больше авторейтингов, чем SAT:
555 выбирают владельцы таких автомобилей как: Honda Capa, Mitsubishi Lancer, Honda Accord, Honda Civic, Toyota 4runner, Toyota Aristo, Toyota Carina, Toyota Vista, и другие.
SAT выбирают владельцы таких автомобилей как: Chery Tiggo (T11), Nissan Teana, Toyota Corolla, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шаровых опор 555 c такими фирмами как: CTR, ТРЕК, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, LYNXauto, Sidem.
Также доступны сравнения шаровых опор SAT c такими фирмами как: CTR, ТРЕК, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, LYNXauto, Sidem.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шаровых опор: CTR или ТРЕК, 555 или CTR, CTR или Белмаг, MOOG или CTR, TRW или CTR.