79
Выбор владельцев:
79
Выбор владельцев:
Я РОЗАЧЕРОВАЛСЯ (( ...ОТХОДИЛА ВСЕГО 5000КМ И ЗАСКРЕПЕЛИ ...
Я когда-то купил Новый Санта Фе, оригинальные шаровые прошли на нём 82 тысч км ! Купил, заменил шаровые Феби. FEBI Артикул 26301 — Прошли 2 года, 20 тысч км.
(Пыльники все были целые. По сильному бездорожью не езжу, изредка. В основном город, Минск, Беларусь, дороги у нас в Минске в большинстве, хорошие. (пока) Вывод - недолговечны ! Совсем !
2 месяца назад купил на замену шаровые febi, при установке в рычаге у них был люфт 0.5 мм, схватил на сварку. Сегодня в движении руль в руке ушел вправо, машина продолжила ехать прямо. Стал, посмотрел, выдавило в рычаг одну шаровую.
Белмаг раньше был шикарен. Но очень быстро испортился. Пиленга тоже раньше очень устраивала.
Шаровые оригинальные это белмаг, их и на конвейер поставляют, они хороши, но пыльник дерьмо.
Езжу город станица. Трасса 40 город 60. На пути много лежаков. Порой плохие дороги. На 91 000 сдохла шаровая пассажирская и рулевые наконечники. Ставил белмаг ВМ0175 и ВМ0165. На пробеге 129000 чувсвуют себя отлично.
Шаровые начали стучать. Прошлые шаровые(Febi23995) были заменены на пробеге 313 000, до пробега в 50 000 дошли бы.
Приехал к знакомому в сервис, предварительный диагноз, шаровая, был поставлен в момент заезда в бокс, по скрипу. На подъёмнике он подтвердился. Куплены были обычные Белмаг и обе заменены за полчаса. Продолжаем ездить в тишине.
Все отлично. Не гнет и не вырывает. На 25 000 -30000 хватило.
Шаровые живые, тем летом ставил от 1118 усиленные белмаг.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.