81
Выбор владельцев:
172
81
Выбор владельцев:
172
Если берете шаровые lemforder, смотрите код. Качество данных запчастей, сильно зависит от их производства. Ключевой для вас последняя цифра: Германия, 1-Европа, 2-Китай. Продавцы любят подсовывать Китай, ссылаясь, что детали одинаковые. Детали одинаковые, а качество разное. Лучше брать с “0”, ну или хотя бы с “1”.
Ставил шаровые lemforder на свой пассат. Проездил на них около 3 лет, потом продал машину, но шаровые на момент продажи были в отличном состоянии. Смущает только одно, почему то плохо смазаны изначально, снимаешь пыльник а там почти сухо. Цена доступная и полностью соответствует качеству.
Часто использовал запчасти lemforder, и ни разу небыло проблем. А тут решил взять шаровую той же фирмы и расстроился. Шаровая отслужила всего 2 недели, примерно 1000 км.. Как мне потом сказали в магазине, lemforder идет с разных заводов, в частности из Китая. И если с заводами в Германии и Европе, проблем нет, то с Китайским направление частенько бывают проблемы.
Купил себе lemforder, отличная шаровая. Упаковка качественная, сразу видно уровень. Сама шаровая тоже выполнена качественно. Пыльник и хорошей прочной резины, болты крепкие не срывает при закручивании. Цена высоковата, но полностью соответствует качеству. Пользуюсь запчастями данной фирмы уже давно и всегда остаюсь доволен. Советую всем друзьям и вам.
Как и большинство автолюбителей, когда пришло время менять шаровую, решил отказаться от оригинала. Отказался в пользу lemforder. Шаровая от lemforder выполнена качественно, плавный ход, хороший пыльник. Единственное, можно найти дешевле аналог с таким же качеством, но если нет желания искать, то lemforder отличный проверенный вариант.
Пежо 406, полгода назад поменяны 2 шаровые опоры. Пробег на них примерно 5000. Сегодня при переборке подвески выяснил, что стучать начали они. Пыльники целые, но смазка скоксовалась и разбились яблоки. Люфт примерно 1-1,5 мм на каждом! Крайне не советую.
Помню в былые времена Трек ходили очень хорошо . На волгу их ставил. Ныне же ни фига не ходят . Пробовал на первую Калину , разболтались через 15 тыс , одна так даже люфтить стала. Ныне вот спустя лет 5 , на вторую Калину тоже решил купить Трек осенью , но "усиленные" , красные , гы ... . Прошло полгода и около 15 тыс км . Такая же хрень . Еще не люфтят вроде , хотя в подвеске уже есть подстукивания при торможении и наборе скорости .
Тихонько едешь тормоз- стук , газ- стук . Не в(остальное всё меняно и рейка перебрана) а вот проворачиваются пальцами легко (недавно скидывал стойку) . У меня старые родные с завода шаровые ещё лежат , те прошли 50 тыс , а их хрен пальцами покачаешь .
Шаровые, фирма хорошая, Lemforder для немцев:)
Шаровая опора LEMFÖRDER (11709 04). На вид сделана качественно, по цене чуть дороже CTR, сделана в Малайзии.
Ровно год назад сменил родные шаровые, которые отходили 280 т.км, на хваленый лемфёрдер, 2 месяца назад появился стук с правой стороны, подумал на стойки стабилизатора, они в порядке, люфтил суппорт, заменил колодки. Вывешивали на подъемнике, был минимальный люфт, но без стука, но потом оказалось, что при движении в нагрузке стучит именно шаровая.
В итоге пробег одной из шаровой составил 12 т.км. Шаровые полный отстой. Еще после распаковки шаровый палец довольно свободно вращался от руки.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать шаровые опоры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шаровых опор происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры ТРЕК в целом оказались лучше, чем Lemforder.
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры ТРЕК в целом оказались популярнее чем Lemforder.
По соотношению голосов шаровые опоры ТРЕК превзошли Lemforder:
По количеству отзывов шаровые опоры ТРЕК превзошли Lemforder:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шаровые опоры Lemforder возглавили больше авторейтингов, чем ТРЕК:
Lemforder выбирают владельцы таких автомобилей как: Mercedes C-Class, Mitsubishi Pajero, Skoda Octavia, Toyota Crown, BMW X5, ВАЗ (Lada) 21099, и другие.
ТРЕК выбирают владельцы таких автомобилей как: Subaru Outback, ВАЗ (Lada) 2104, ВАЗ (Lada) 2105, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шаровых опор Lemforder c такими фирмами как: CTR, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, MASUMA, LYNXauto, Sidem, RUVILLE.
Также доступны сравнения шаровых опор ТРЕК c такими фирмами как: CTR, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, MASUMA, LYNXauto, Sidem, RUVILLE.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шаровых опор: CTR или ТРЕК, 555 или CTR, CTR или Белмаг, MOOG или CTR, TRW или CTR.
Комментарии к отзыву
Бредятина, цифра не имеет никакого отношения к стране производителя. Поищите официальный ответ lemforder на этот счет, там все расписано.
Рулевые наконечники на форд Мондео 4 на конце 02 страна производитель Турция не китай на шаровой выбита сова , бывает ставят просто L . Читал что несколькис первым заводам разрешено ставить клеймо сову , где L там производство может быть Тайвань . Повторяю могу ошибаться.