-25
Выбор владельцев:
-25
Выбор владельцев:
Шаровые опоры "пробежали" 8 000, пыльники целы, но стучат и щёлкают. Хуже турецких!
Про Lynx, шаровые и рулевые наконечники оказались очень плохими. Шаровая прожила совсем мало.
Была у меня как-то давно Хонда Домани. И расшаталась в ней как-то верхняя шаровая слева. Заменил родную уставшую шаровую на Lynx. И примерно через полгода после такого ремонта отъезжаю я с парковки задом, и дынц… Выхожу из машины — машина лежит на колесе, крыло помято — отрыгнул японский автомобиль псевдояпонскую шаровую Lynx (.
Поехал ночью с дачи домой. Тынц… и начинаю на трассе тормозить нижним рычагом об асфальт. Правая верхняя шаровая Lynx! Выпала. Шаровые не люфтили, не стучали, прошли одна 6 мес, вторая 3.
Линкс для меня лично ДНО (проверено пару раз, на личном опыте) у них что опоры, что наконечники с шаровыми, что шрусы, что фильтра воздушные/топливные/масляные.
Год отходили шаровые lynx. Появился скрип и люфт. Примерно 20000 км.
Ставил в том году на AVEO шаровые линксавто, старые застучали уже. Недавно снова стук из подвески слышу, думал шаровые опять разбились, но нет, оказалось наконечники, а шаровые пока целые. Пробег на них навскидку около 16000, пока очень даже не плохо. Заменю наконечники наверное тоже на линкс.
На 71500 км пробега поменял праву шаровую. Стояла с завода и наконец умерла. Думаю что не плохой пробег, учесть что левым колесом ямы объезжаем чаще ))) Правым не так часто.
У меня отец покупал ниву для работы возил по восемьсот килограмм. По снегу по пояс. По грязи. Где не мог проехать, объезжал по пахоте. За почти три года 80 тысяч проехал. Пока всё родное стояло все ходило. Но все равно шаровые начали сыпаться.
Пробег 90 тыс., пали заводские шаровые и рулевые наконечники. Неплохо продержались.
Шаровые. Купил фирмы Lynx. После установки стук в подвеске пропал.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать шаровые опоры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шаровых опор происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры OEM Lada (АвтоВаз) в целом оказались лучше, чем LYNXauto.
Шаровые опоры LYNXauto оказались равносильны по популярности с OEM Lada (АвтоВаз), по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.
По соотношению голосов шаровые опоры OEM Lada (АвтоВаз) превзошли LYNXauto:
По количеству отзывов шаровые опоры LYNXauto превзошли OEM Lada (АвтоВаз):
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шаровые опоры LYNXauto возглавили больше авторейтингов, чем OEM Lada (АвтоВаз):
LYNXauto выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Aveo, Kia Sportage, Nissan Pathfinder, Subaru Forester, Chevrolet Lacetti, Toyota Chaser, и другие.
OEM Lada (АвтоВаз) выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) Kalina, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шаровых опор LYNXauto c такими фирмами как: CTR, ТРЕК, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, Sidem.
Также доступны сравнения шаровых опор OEM Lada (АвтоВаз) c такими фирмами как: CTR, ТРЕК, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, Sidem.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шаровых опор: CTR или ТРЕК, 555 или CTR, CTR или Белмаг, MOOG или CTR, TRW или CTR.