-25
Выбор владельцев:
-25
Выбор владельцев:
Шаровые опоры "пробежали" 8 000, пыльники целы, но стучат и щёлкают. Хуже турецких!
Заменил правый верхний рычаг на SH31030. До этого стоял Optimal, отходил ~20 тыс и умерла шаровая из-за порванного пыльника, но сайлентблоки остались в идеале, без трещин.
Обратил внимание, что SH и Optimal очень похожи друг на друга, у них одинаковые номера на сайлентблоках, пыльниках и резиновом демпфере, похоже в упаковке Optimal лежит рычаг SH.
Про Lynx, шаровые и рулевые наконечники оказались очень плохими. Шаровая прожила совсем мало.
Была у меня как-то давно Хонда Домани. И расшаталась в ней как-то верхняя шаровая слева. Заменил родную уставшую шаровую на Lynx. И примерно через полгода после такого ремонта отъезжаю я с парковки задом, и дынц… Выхожу из машины — машина лежит на колесе, крыло помято — отрыгнул японский автомобиль псевдояпонскую шаровую Lynx (.
Поехал ночью с дачи домой. Тынц… и начинаю на трассе тормозить нижним рычагом об асфальт. Правая верхняя шаровая Lynx! Выпала. Шаровые не люфтили, не стучали, прошли одна 6 мес, вторая 3.
Год отходили шаровые lynx. Появился скрип и люфт. Примерно 20000 км.
Комплект без болтов. Пыльник среднего качества, жесткий. Верхнее кольцо очень тугое на установленный пыльник не смог одеть. С нижнем кольцом проблем не было. Смазка с завода. Качество изготовления шара отличное.
Ставил в том году на AVEO шаровые линксавто, старые застучали уже. Недавно снова стук из подвески слышу, думал шаровые опять разбились, но нет, оказалось наконечники, а шаровые пока целые. Пробег на них навскидку около 16000, пока очень даже не плохо. Заменю наконечники наверное тоже на линкс.
Я себе поставил наконечники и шаровые LYNX, типа япония, знакомство началось с покупки шруса, уже 35000 пробежал, шаровые и наконечники 15000, пока полёт нормальный.
Вчера обнаружил две люфтящие шаровые, левая верхняя и правая нижняя (та что меняется), левую менял бывший владелец Виталя, стоит Optimal, прошла 70 тыс. км хороший показатель, а правую уже я менял, стоит Sidem прошла 31300км. тоже не плохо, но она видимо кончилась из-за воды, т. к с под пыльника немного выступает вода, хотя нигде не нырял в лужи).
Шаровые. Купил фирмы Lynx. После установки стук в подвеске пропал.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать шаровые опоры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шаровых опор происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры Optimal в целом оказались лучше, чем LYNXauto.
Шаровые опоры LYNXauto оказались равносильны по популярности с Optimal, по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.
По соотношению голосов шаровые опоры Optimal превзошли LYNXauto:
По количеству отзывов шаровые опоры LYNXauto превзошли Optimal:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шаровые опоры LYNXauto возглавили больше авторейтингов, чем Optimal:
LYNXauto выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Aveo, Kia Sportage, Nissan Pathfinder, Subaru Forester, Chevrolet Lacetti, Toyota Chaser, и другие.
Optimal выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 323, Mercedes E-Class, Mazda 626, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шаровых опор LYNXauto c такими фирмами как: CTR, ТРЕК, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, Sidem.
Также доступны сравнения шаровых опор Optimal c такими фирмами как: CTR, ТРЕК, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, Sidem.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шаровых опор: CTR или ТРЕК, 555 или CTR, CTR или Белмаг, MOOG или CTR, TRW или CTR.