4
Нет информации
4
Нет информации
Шаровые верхних рычагов teknorot стали болтаться уже через год эксплуатации, примерно 15 т.к.
Установлена необходимость замены правой шаровой опоры. При чем, справа стояла усиленная f814pl (TEKNOROT усиленная), а слева — f814 (TEKNOROT простая). Пробег 40т., поэтому в следующий раз поставлю простую.
Шаровая Teknorot после пробега 20 тыс.по не самым хорошим дорогам не люфтит , но " ходит" уже не так туго как новая . Возможно хватит ещё тыс . на 20.
На лаврика себе ставил шаровые данной марки, остался оч доволен, так и продал на них, отьездил тыщ 40.
Из опыта - Текнорот - 1 год шаровые в хлам… Но у кого как кто то говорит ходят больше.
Поменял левую шаровую и здесь же вертикальный сайлентблок. Шаровая стояла qsten прошла 150 тысяч. Сайлентблок лемфердер прошёл 202 тысячи. Qsten не возят к нам больше (
По-хорошему в ходовку годного неоригинала нет… единственная альтернатива оригиналу — Qsten.
Шаровые отходили 35 тыщ, очень хорошо. Рулевые наконечники и тяги ещё живы. Поэтому снова поставил такие же и сайленты в рычаги тоже teknorot.
Лет 8 прошли верхние шаровые от Teknorot (Турция). Эти шарики прошли порядка 150-160 тыс.км. Когда родные верхние шары умрут, поставлю Текнорот.
Я ставлю турецкие teknorot, перед установкой меняю пыльники на силиконовые (родные долго не ходят) и набиваю новой смазки и побольше. Года три—четыре ходят.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.