172
Шаровая опора ТРЕК или OEM Lada (АвтоВаз)
Поставил новые шаровые Трек Чемпион, сразу обратил внимание что руль стал крутиться туго, особенно в нейтральной зоне. Подумал, ну новые шары, разработаются и будет нормально. Проехал уже километров 300, легче руль не стал.
Помню в былые времена Трек ходили очень хорошо . На волгу их ставил. Ныне же ни фига не ходят . Пробовал на первую Калину , разболтались через 15 тыс , одна так даже люфтить стала. Ныне вот спустя лет 5 , на вторую Калину тоже решил купить Трек осенью , но "усиленные" , красные , гы ... . Прошло полгода и около 15 тыс км . Такая же хрень . Еще не люфтят вроде , хотя в подвеске уже есть подстукивания при торможении и наборе скорости .
Тихонько едешь тормоз- стук , газ- стук . Не в(остальное всё меняно и рейка перебрана) а вот проворачиваются пальцами легко (недавно скидывал стойку) . У меня старые родные с завода шаровые ещё лежат , те прошли 50 тыс , а их хрен пальцами покачаешь .
Шаровые Трек - Чемпион поставлены 01.07.2018 — пришлось заменить из-за стука уже 5.08.2018, сильный износ до смятия корпуса верхней шаровой, все пыльники рваные, внутренние подкольца в хлам.
Покупал шаровую ТРЕК, сразу обратил внимание что имеется ржавчина на конусе ( как так то?), отсутствует смазка, отсутствует крепеж в комплекте. Пока ходит но думаю это не надолго.
Трек спорт, для 2121 — 100 ткм+, ТТТ но устали 2 пыльника. С 2017 года.
У меня отец покупал ниву для работы возил по восемьсот килограмм. По снегу по пояс. По грязи. Где не мог проехать, объезжал по пахоте. За почти три года 80 тысяч проехал. Пока всё родное стояло все ходило. Но все равно шаровые начали сыпаться.
Диагностировали убитые резинки стаба и люфт в нижних шаровых. В доставшемся комплекте ЗИПов при покупке шевы лежал комплект резинок БРТ оригинал и одна шаровая Трек BJ70106. Дозаказал вторую. Всё поменяли, смазки набили в новые шаровые. Передняя подвеска стала чуть собранней, исчезло бряцанье при проезде мелких неровностей.
Я себе ставлю конфигурацию сааз, севи, БРТ, трек шаровые. Никогда не подводили.
Рейка Лада. Стойки СААЗ. Гранаты Лада, либо GLO. Шаровые Трек, либо Белебей (БЗАК). Дороговато, но зато надёжно)
На 71500 км пробега поменял праву шаровую. Стояла с завода и наконец умерла. Думаю что не плохой пробег, учесть что левым колесом ямы объезжаем чаще ))) Правым не так часто.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие шаровые опоры выбрать - ТРЕК или OEM Lada (АвтоВаз)?
Если выбирать шаровые опоры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шаровых опор происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие шаровые опоры лучше - OEM Lada (АвтоВаз) или ТРЕК?
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры ТРЕК в целом оказались лучше, чем OEM Lada (АвтоВаз).
- ТРЕК получили оценку PR в 71 из 100, a OEM Lada (АвтоВаз) смогли набрать 75 баллов.
- ТРЕК заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a OEM Lada (АвтоВаз) заняли 22 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у OEM Lada (АвтоВаз) (3.9) выше чем у ТРЕК (3.7).
-
Шаровые опоры OEM Lada (АвтоВаз) имеют лучшие оценки свойств, чем у ТРЕК:
- Долговечность - владельцы считают, что это свойство у OEM Lada (АвтоВаз) лучше, чем у ТРЕК.
- Пыльник - автолюбители утверждают, что это свойство у ТРЕК превосходит OEM Lada (АвтоВаз).
- Смазка - по отзывам понятно, что это свойство у OEM Lada (АвтоВаз) предпочтительнее, чем у ТРЕК.
Какие шаровые опоры популярнее - ТРЕК или OEM Lada (АвтоВаз)?
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры ТРЕК в целом оказались популярнее чем OEM Lada (АвтоВаз).
По соотношению голосов шаровые опоры ТРЕК превзошли OEM Lada (АвтоВаз):
- У ТРЕК соотношение положительных голосов (285) к отрицательным (113) составило 172 голоса.
- У OEM Lada (АвтоВаз) соотношение позитивных голосов (31) к негативным (10) составило 21 голоса.
По количеству отзывов шаровые опоры ТРЕК превзошли OEM Lada (АвтоВаз):
- На шаровые опоры ТРЕК написано 126 отзывов: 85 положительных, 13 нейтральных, 28 отрицательных.
- На шаровые опоры OEM Lada (АвтоВаз) написано 13 отзывов: 9 положительных, 2 нейтральных, 2 отрицательных.
Какие шаровые опоры выбирают автовладельцы - ТРЕК или OEM Lada (АвтоВаз)?
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шаровые опоры ТРЕК возглавили больше авторейтингов, чем OEM Lada (АвтоВаз):
ТРЕК выбирают владельцы таких автомобилей как: Subaru Outback, ВАЗ (Lada) 2104, ВАЗ (Lada) 2105, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.
OEM Lada (АвтоВаз) выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) Kalina, и другие.
Другие сравнения шаровых опор
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шаровых опор ТРЕК c такими фирмами как: CTR, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, LYNXauto, Sidem.
Также доступны сравнения шаровых опор OEM Lada (АвтоВаз) c такими фирмами как: CTR, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, LYNXauto, Sidem.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шаровых опор: CTR или ТРЕК, 555 или CTR, CTR или Белмаг, MOOG или CTR, TRW или CTR.