-22
Выбор владельцев:
-22
Выбор владельцев:
Отвратительное описание товара и сам трипоид отвратительного качества, да и пыльник порвался при установке, так как я занимаюсь ремонтом в течении 6 лет, то такое вижу впервые. Номер Trialli GO106103 внутреннего левого шруса не соответствует оригинальному номеру, который для форд фокус 2 1,6 100 л.с., а на упаковке написано, что для двигателей 1.4 и 1.6, хотя сам трипоид идёт на 1.8-2.0, тоесть деталь не подошла. В описании нет характеристик трипоида, так как заказывал по номерам из каталога, то при установке оказалось, что сам трипоид по размеру больше, чем привод и не подходит по шлицам привода. В итоге потерянное время и деньги, пришлось бежать и покупать фебест, там хоть описание соответствует начинке.
ШРУС (привод в сборе) проходил всего 1 тыс. км. Внутренний шрус постоянно заклинивает, поэтому брать не советую.
Взял Trialli, после пробега 40 000 км. левая захрустела и застучала.
Хорошая цена, на первый взгляд вполне качественные. Однако качество материалов низкое и соответственно срок службы маленький. Первый раз столкнулся с Febest, когда менял шаровые опоры. Нареканий к ним не было, поэтому решил попробовать шрус той же фирмы. Комплектность у шруса хорошая, можно сказать полная. Полгода не знал проблем, а потом появился люфт, причем с обеих сторон сразу. Вывод: хорошо подойдут для продажи машины, а вот для долгой эксплуатации они не пригодны.
Был приобретен ШРУС TRIALLI: GO 0503. Спустя 2000 км полёт нормальный. Я доволен)
Проблема была в новом шрусе, это просто сыромятина! Кольца не пружинят, а просто гнутся, шлицы тоже погнулись, паз в которое вставляется кольцо уменьшилось. Фирма шруса TRIALLI брал 1.5 года назад, качество было заметно лучше, что случилось с ними сейчас не понятно.
Внутренний шрус «Фебест» отходил 40000 км.
У меня внешний ШРУС Фебест 100000 прошел.
Внутренний ШРУС начал создавать вибрацию через 5 т.к.. А через 10 порвался пыльник.
Внутри в порядке, всё живое. Износ и вибрация в месте соединения с промвалом.
Оба шруса внутренние фирмы Febest. Промвал оригинал стоит (повезло что не сожрало). Левую гранату внутри менял 5 лет незад. Прошел уже 120 тысяч. Правую Febest вместе с подшипником (NSK) поставил 2 года назад. Сразу посадил на болт без фиксатора резьбы. До сих пор люфта нету.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать шрусы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шрусов происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview шрусы TRIALLI в целом оказались лучше, чем Febest.
ШРУСы Febest оказались равносильны по популярности с TRIALLI, по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.
По соотношению голосов шрусы TRIALLI превзошли Febest:
По количеству отзывов шрусы Febest превзошли TRIALLI:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шрусы Febest возглавили больше авторейтингов, чем TRIALLI:
Febest выбирают владельцы таких автомобилей как: Suzuki Escudo, Kia Sportage, Mazda Capella, Nissan Almera Classic, Nissan Bluebird, Nissan Sunny, Toyota Carina, и другие.
TRIALLI выбирают владельцы таких автомобилей как: Mitsubishi Pajero, Volkswagen Polo, Ford Mondeo, Mazda 3, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шрусов Febest c такими фирмами как: LYNXauto, ASVA, GKN, HDK, Patron, GLO, GSP, Metelli, SAT, Белмаг.
Также доступны сравнения шрусов TRIALLI c такими фирмами как: LYNXauto, ASVA, GKN, HDK, Patron, GLO, GSP, Metelli, SAT, Белмаг.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шрусов: LYNXauto или ASVA, LYNXauto или GKN, HDK или LYNXauto, ASVA или GKN, LYNXauto или Patron.