145
Выбор владельцев:
145
Выбор владельцев:
Отвратительное описание товара и сам трипоид отвратительного качества, да и пыльник порвался при установке, так как я занимаюсь ремонтом в течении 6 лет, то такое вижу впервые. Номер Trialli GO106103 внутреннего левого шруса не соответствует оригинальному номеру, который для форд фокус 2 1,6 100 л.с., а на упаковке написано, что для двигателей 1.4 и 1.6, хотя сам трипоид идёт на 1.8-2.0, тоесть деталь не подошла. В описании нет характеристик трипоида, так как заказывал по номерам из каталога, то при установке оказалось, что сам трипоид по размеру больше, чем привод и не подходит по шлицам привода. В итоге потерянное время и деньги, пришлось бежать и покупать фебест, там хоть описание соответствует начинке.
ШРУС (привод в сборе) проходил всего 1 тыс. км. Внутренний шрус постоянно заклинивает, поэтому брать не советую.
Взял Trialli, после пробега 40 000 км. левая захрустела и застучала.
Был приобретен ШРУС TRIALLI: GO 0503. Спустя 2000 км полёт нормальный. Я доволен)
Проблема была в новом шрусе, это просто сыромятина! Кольца не пружинят, а просто гнутся, шлицы тоже погнулись, паз в которое вставляется кольцо уменьшилось. Фирма шруса TRIALLI брал 1.5 года назад, качество было заметно лучше, что случилось с ними сейчас не понятно.
Хорошие Гранаты еще совсем недавно GKN делала, но в последнее время тоже к пыльникам претензии. При чем что интересно — GKN - известный мировой бренд, поставляет те-же гранаты на европейские конвейеры Ниссана, и на Ниссанах эти пыльники ходят без проблем годами, а в Россию то-ли контрафакт попер, то-ли самой фирме пох стало… Типа российский рынок любое *****о схавает((((
На Ecotec, МКПП, объёмом 1.6, 124 л.с., 2011г.: ШРУС наружный, TRIALLI GO0504, встаёт и справа, и слева 100%;
Купил GKN SPIDAN комплект с пильником и смазкой. Звук пропал отчасти, наверное надо менять и левую сторону, а может и внутренний:-(
Начал беспокоить ШРУС, еще после первого ТО. Заказал GKN-Spidan — 304893. Новый ШРУС в комплекте все необходимое для замены.
Я брал правый внешний ШРУС trialli, левый внутренний Nakayama 5 тыс. проехал нормуль. По упаковке и комплектации больше понравилась trialli.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать шрусы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шрусов происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview шрусы GKN в целом оказались лучше, чем TRIALLI.
В апреле 2022 года на PartReview шрусы GKN в целом оказались популярнее чем TRIALLI.
По соотношению голосов шрусы GKN превзошли TRIALLI:
По количеству отзывов шрусы GKN превзошли TRIALLI:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шрусы GKN возглавили больше авторейтингов, чем TRIALLI:
GKN выбирают владельцы таких автомобилей как: Volkswagen Passat, Volkswagen Golf, Volkswagen Multivan, ВАЗ (Lada) 2107, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) 2131 (4x4), и другие.
TRIALLI выбирают владельцы таких автомобилей как: Mitsubishi Pajero, Volkswagen Polo, Ford Mondeo, Mazda 3, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шрусов GKN c такими фирмами как: LYNXauto, ASVA, HDK, Patron, Febest, GLO, GSP, Metelli, SAT, Белмаг.
Также доступны сравнения шрусов TRIALLI c такими фирмами как: LYNXauto, ASVA, HDK, Patron, Febest, GLO, GSP, Metelli, SAT, Белмаг.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шрусов: LYNXauto или ASVA, LYNXauto или GKN, HDK или LYNXauto, ASVA или GKN, LYNXauto или Patron.