123
Выбор владельцев:
123
Выбор владельцев:
Поставил правый наружный ШРУС LYNX, после замены прошел 4900 км и кончился, захрустел.
Могу порекомендовать ШРУСы LYNX, ко внешнему виду претензий нет, юзаю уже год, пока ничего не хрустит.
Шрус прошёл 15.000 и захрустел.
Я не очень доволен этим аналогом LYNX. Поставил на левый привод наружный шрус данной фирмы LYNX, через 18 км притащили на тросу обратно в сервис, оказалось там какие-то непонятное со стопорным кольцом, как я понял там риска куда топится само кольцо не совсем совпадает с шрусом вот и гранату вырвало, поставили обратно заменив кольцо, проехал около 10 тысяч, но мне не нравится вроде начинает потихоньку хрустеть Я не доволен.
Поставил на свой ниссан примера п12 внутренние и наружные гранаты, очень доволен хорошим качеством от производителя линкс, сколько проедет пока не знаю посмотрим.
У нас на служебном авто стоит шрус LYNX, ну как вы понимаете, его никто не бережет, но уже 7 месяцев стоит нормально. Да и цена сносная.
Граната плохая, захрустела через 10000.
По поводу Torque могу сказать - ставил ступичный, шрус наружный уже лет 5 ходит.
Поставил lynx проехал пока 20 тыс., пока все нормально.
Купил то, что было в наличии на рынке шрус TORQUE,, но пыльник не из комплекта, а купил пластиковый GKN. В итогу более двух лет уже — это около 30 000. Признаков скорой замены пока нет.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.