2
Нет информации
2
Нет информации
На 105-ке ШРУСы NKN ходят не хуже оригинала на 35" колесах, а стоят в 6 раз дешевле. Остальной неоригинал из ШРУСов хлам.
У меня китайский, в своё время, оказался крепче хвалёного nkn.
Ну что, стою щас на трассе, граната раскололась в дребезги. Желаю производителям также, как и мне сейчас стоять в какой-то ж*пе мира, и непонятно чего ждать. Срок эксплуатации этого говна - 1.5 года.
Менял правый внутренний, ставил LPR. Проехал около 5 тысяч, снова стала проявляться вибрация. Печаль. А после замены было так хорошо. Пропали толчки, вибрация.
Если что, вдруг пригодится, шрус фирмы NKN хорошо ходят.
Я ставил lpr. Больше 80 тыс. км. проехал. Вопрос был только с пыльником, который в комплекте шёл. Год и заменил на новый. Советую сразу хороший резиновый пыльник купить отдельно.
Шрус ставил NKN. Два года всё тихо.
Мне подошёл LPR KRN886. Проехал с ним уже 20 тыс. км, всё хорошо.
Менял год назад на этот LPR KRN0697 (Количество внутренних зубцов (со стороны вала полуоси) 30 шт., Количество наружных зубцов 23 шт.). Движок K4M 760 (Меган 2 2003 г.в.). Проблем нет. Единственный минус - это пыльник уже потрескался.
Купил ШРУС по LPR, заехал к знакомому кума, и он его поменял. Теперь тишина.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.