ШРУС SKF или Patron
ШРУС Патрон «Patron» дешевый Китай, но у меня ходит без проблем уже долго. Все встало как и тут было. Без проблем.
Я брал себе наружный шрус Patron. Правый 3 года ходит, левый год, полет нормальный!
Шрус внутренний SKF - VKJA8580 китайского производства. Заменил сразу два. Один шрус развалился на первых метрах после снятия автомобиля с подьемника, в автосервисе разрушился сепаратор шариков шруса. Крепежные винты хуже оригинальных Vag.
Долго не мог разобраться, пока не защелкал шрус. Решил еще раз попробовать Patron. Не понравилось, что на корпусе были сбитые места. Как будто его хорошенько уронили. Но в целом очень похож на оригинал, можно оригинальный пыльник ставить.
В комплекте: смазка, пыльник, 2 хомута, шрус, болт, пластиковая шайба. После замены прошли щелчки и непонятный шум при резком старте. Щелкал он и при повороте направо и налево. Посмотрим сколько пройдет. Внутренний уже откатал 6 000 км и чувствует себя хорошо.
Я поставил Патрон. Сам шарнир уже пробежал 70 тыщ, но дважды порвало пыльник.
Внутренний шрус (трипоид) Patron отходил под 100 тыс. км., появилась выработка в стакане.
Я брал ШРУС Patron и пыльник Loebro, ходит по 60 000.
Пришел шрус pcv3115, оказался идентичным. Осмотрев пыльник понял, что патрон как то помягче выглядет. Патрон шрус полностью подходит, менял правый наружний шрус не вынимая полуось. ШРУС patron pcv3115, ПОЛНОСТЬЮ ПОДХОДИТ НА СИТРОЕН С5Х7 С ДВИГАТЕЛЕМ ep6 (thp) turbo и коробкой айсин 6ст.
Внешний ШРУС прошел 8 тыс. км и захрустел. Не рекомендую.
Если надолго то оригинал, если на 2-3 года Jikiu, GSP, с Skf как то с шрусами у меня не сложились отношения.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
У меня наружние шрусы Патрон прошли 60тыс.и все нормально. Только не надо использовать смазку которая идет в комплекте.Эта смазка убьет шрус.
Комментарий заблокирован.