48
Выбор владельцев:
48
Выбор владельцев:
Отвратительное описание товара и сам трипоид отвратительного качества, да и пыльник порвался при установке, так как я занимаюсь ремонтом в течении 6 лет, то такое вижу впервые. Номер Trialli GO106103 внутреннего левого шруса не соответствует оригинальному номеру, который для форд фокус 2 1,6 100 л.с., а на упаковке написано, что для двигателей 1.4 и 1.6, хотя сам трипоид идёт на 1.8-2.0, тоесть деталь не подошла. В описании нет характеристик трипоида, так как заказывал по номерам из каталога, то при установке оказалось, что сам трипоид по размеру больше, чем привод и не подходит по шлицам привода. В итоге потерянное время и деньги, пришлось бежать и покупать фебест, там хоть описание соответствует начинке.
Взял Trialli, после пробега 40 000 км. левая захрустела и застучала.
ШРУС (привод в сборе) проходил всего 1 тыс. км. Внутренний шрус постоянно заклинивает, поэтому брать не советую.
Был приобретен ШРУС TRIALLI: GO 0503. Спустя 2000 км полёт нормальный. Я доволен)
Проблема была в новом шрусе, это просто сыромятина! Кольца не пружинят, а просто гнутся, шлицы тоже погнулись, паз в которое вставляется кольцо уменьшилось. Фирма шруса TRIALLI брал 1.5 года назад, качество было заметно лучше, что случилось с ними сейчас не понятно.
Белмаг нормально ходят, не могу сказать в км. на 10 ставил и через 2 года продал.
На Ecotec, МКПП, объёмом 1.6, 124 л.с., 2011г.: ШРУС наружный, TRIALLI GO0504, встаёт и справа, и слева 100%;
Ставил себе наружный шрус белмаг он самый дешевый был! Пока ходит Вроде!
Я брал правый внешний ШРУС trialli, левый внутренний Nakayama 5 тыс. проехал нормуль. По упаковке и комплектации больше понравилась trialli.
Ставил наружные ШРУС в октябре 2020. С ноября по март ездил нечасто 1-2 раза в неделю. Да и вообще обычно - только с работы на работу. В сентябре 2021 полез менять сцепление - оба пыльника в хлам. Смазка тоже грустно выглядела. Сами гранаты пока без претензий. Следите за пыльниками. Берегите себя!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать шрусы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шрусов происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview шрусы TRIALLI в целом оказались лучше, чем Белмаг.
В апреле 2022 года на PartReview шрусы TRIALLI в целом оказались популярнее чем Белмаг.
По соотношению голосов шрусы TRIALLI превзошли Белмаг:
По количеству отзывов шрусы TRIALLI превзошли Белмаг:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:
TRIALLI выбирают владельцы таких автомобилей как: Mitsubishi Pajero, Volkswagen Polo, Ford Mondeo, Mazda 3, и другие.
Белмаг выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Niva, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) Priora, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шрусов TRIALLI c такими фирмами как: LYNXauto, ASVA, GKN, HDK, Patron, Febest, GLO, GSP, Metelli, SAT.
Также доступны сравнения шрусов Белмаг c такими фирмами как: LYNXauto, ASVA, GKN, HDK, Patron, Febest, GLO, GSP, Metelli, SAT.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шрусов: LYNXauto или ASVA, LYNXauto или GKN, HDK или LYNXauto, ASVA или GKN, LYNXauto или Patron.