30
Нет информации
30
Нет информации
Стал все чаще при холодном пуске подзалипать стартер, стоит БАТЭ, и судя по окислам на нем и сьеденым щеткам еслив не заводской, то очень старый точно. Смазки в нем уже небыло, но зазоров во втулках еще нет, якорь щетками несьеден, до следующей зарплаты доживет.
На покатушке после приема грязевых ванн перестал работать стартер. Стоял Батэ.
Ломаются штатные стартеры с завода установленные. Производитель БАТЭ кажется, короче Белоруссия. Это просто брак.
Стартер производства Hi-Cargo сейчас они ухудшили качество щеточного узла.
Без редукторный раньше стоял БАТЭ, вот он летом крутил очень быстро и звук больше был похож на иномарочный. Но БАТЭ после -20 почти не крутил вообще.
На мой взгляд Белорусские стартера (БАТЭ) самые надежные и долговечные, а так же без редукторные стартера фирмы БАТЭ по скорости вращаются не хуже редукторных и имеют не маленькую мощность и более того конструкция сборки на много качественнее например фирмы КЗАТЭ (КАТЭК).
Купил простой стартер БАТЭ, он в два раза больше Чебоксар, который полностью рассыпался ранее. Что сказать: сделан он мощно как на старых тракторах, прост в ремонте и большой плюс все детали продаются в магазине. Крутит нормально, правда и потребляет не мало тока.
Проблема решилась перебором стартера прошлым летом. Стартер БАТЭ, почистил, поменял переднюю втулку, ставил от ваз 2101 (пришлось подтачивать, чтобы влезла). Уже год никаких проблем не возникало.
Стал пробуксовывать стартер БАТЭ, поменял вилку, щетки, бендикс, но слегка пробита обмотка, сделали, стал крутить живо, но побоявшись, что может в дороге подвести, решено купить новый, а старый в резерв. Старый отходил 9 лет.
БАТЭ попросился на пенсию, отработал он пять лет и 80 тыс пробега, своевременно обслуживался, из ремонта поменял только бендикс. Начал он голову греть.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.