12
Нет информации
12
Нет информации
Поменял термостат. Поставил ПРАМО на 82 градуса. После поехал по трассе и был удивлён, он показал мне 68 градусов
Cтоит с завода пробег 100тыс проблем с термостатом Прамо нет 211440 двиг 11183.
Примерно год назад, меня «родной» термостат 82° на «прамо 87°». Результатом был доволен. Печка загорячила, температура двигателя поднялась до 90° примерно. Зима прошла. Летом боялся что будет перегреваться — но нет, все было стабильно, 90°.
Сейчас наступают холода и я наблюдаю что двигатель выше 82° практически не прогревается. Поехал за новым термосом. Заменил — и все заработало как надо. По итогу — прамо 87 продержался год. Может мне повезло, а может и ресурс такой.
Поставил снова прамо, т.к. в наличии выбора не было.
Термостат, хороший вариант Прамо. Сам менял несколько штук, и только после установки этого, стало всё корректно работать
Хваленый Luzar, отъездил месяца 2, двигатель не прогревался до 90 град, а держался в пределах 70-75. Поставил заводской «ПРАМО», езжу 3‑й год, проблем не знаю. И летом и зимой все работает исправно.
Термометр замерял температуру в течении 30 мин. поездки. В итоге тепло замерло на 45-47 градусах на 1 скорости. Она греет неплохо, но не обжигает. Термостат сток Прамо, помпа Dolz L123
Греется двигатель, низ термостата холодный. Термостат Пекар проработал 9 месяцев и 9000 км.
Зимой, при движении по трассе, печка начинала дуть холодным воздухом. Понаблюдав за температурой двигателя в разных режимах, решил поменять термостат. В магазине посоветовали термостат Eltra, на первый взгляд выглядел добротно, его и купил. При установке на автомобиль (Шевроле Нива) сложностей не возникло. Термостат, по диаметру отверстий и наклону отводов, подошёл отлично.
После замены, печка, при движении по трассе, начала исправно работать и дуть горячим воздухом. С помощью бортового компьютера и моим наблюдениям, термостат начинает открываться при температуре 80-83°C. Все лето никаких перегревов, надеюсь, что и зима пройдет комфортно. Не жалею, что выбрал данного производителя. Качеством доволен.
У меня была проблема в машине, двигатель очень долго прогревается до рабочей температуры, а перегревается, наоборот,очень быстро. Я понял, что пришло время менять свой старый на новый термостат. Позвонил мне, посоветовали заменить на термостат ELTRA. В сервисе быстро установили и проверили. И ни разу не пожалел с этим термостатом, печка дует хорошо, в машине прям очень тепло и летом перегрева нет.
Заявленным параметрам соответствует и цена приятная. Качественно выполняет свою относительно не сложную работу. Уже преодолел тысячи километров и могу сказать, что он работает хорошо. Надеюсь, прослужит мне долго.
Раньше было ровно 90 градусов показывало. Вместе с печкой поменять термостат (пекар) да и вроде ту зиму отъездил нормально и на холод в салоне не жаловался хотя зимы особой тоже не было. Сейчас вот проехал ночью 70 км и не сказать чтобы замерз, но не слишком горячий воздух идет из печки.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.