Топливный фильтр Filtron или DELPHI
Пользовался данными фильтрами 6 лет на SHARAN 2009гв, первые два года брал у официалов, все устраивало. Фирма, вроде не новая, упаковка качественная, сделан хорошо, цена приятная. При пробеге 190000км машина встала... заклинило две форсунки. В сервисе сказали, что это не пробег, спихнули все на топливо. Заправляюсь на заправке извесной фирмы, по талонах. Слил топливо с бака и на "дегустацию", ремонт получился недешевый, думаю если топливо некачественное - отсужу. За это время машину сделали, мастера предупредили, если две форсунки умерли значит жди и остальные скоро. И заправляйся на нормальных заправках... Говорю что топливо в норме, экспертизу делали. Ну значит фильтр плохой, ответили мастера. Мне стало интересно, чем фильтр может быть плох, вроде качественный. Начал узнавать, что фильтровальная бумага должна быть 20микрон, а на сайте производителя прочитал, что используется бумага 40микрон!! Теперь все ясно: дешевая бумага - дешевый фильтр, дешевый фильтр - дорогой ремонт...
Я после ремонта мотора, решил установить оригинальный топливный Рено. Там Delphi в упаковке. Тысячу километров проехал и все 4 мультипликатора в форсунках на выброс.
Отремонтировал форсунки, установил назад пурфлюкс и все отлично!
Звонил в несколько контор по ремонту форсунок, так они если слышали, что был Делфи, так сразу говорили, что на этих фильтрах это норма. Часто к ним форсунки возят именно после делфовских фильтров. Хотя топливная также делфи. Больше склоняюсь к браку или подделке.
Топливный фильтр. На мегане использовал Filtron пилил их неоднократно, качество меня устраивает и пробег мегана 347 тысяч без проблем с топливной.
Топливный фильтр фирмы Delphi - это великолепный и качественный расходник, который обеспечивает максимальную очистку топлива при подаче его к форсункам. Выпускают данный фильтр в Германии, поэтому и качество соответственное.
На своём Терракане я устанавливаю исключительно топливные фильтра фирмы Delphi. Меняю регулярно на 30000 км. Разницы между фильтрами Filtron и Bosch не вижу кроме той, что их необходимо менять через 10000 км, поэтому в цене тоже преимущество на стороне Delphi.
Хорошо себя зарекомендовал фильтр DELPHI, который производят в Великобритании. Менял его на 30000 км.
pm807 топливный фильтр фильмы фильтрон, он дешевле и покачеству будет получше китайского колбеншмита… масляный ом516 всегда тоже ставлю!)
Я всегда себе ставлю фильтра фильтрон проблем нету. Топливный фильтрон меняю 1 раз в год это около 20 тыс, и внутри все чисто.
Поставил Filtron PP905 на lifan x50. До этого стоял no name. Ставил вместе с масляным и воздушным. Расход по городу снизился с 9 литров до 7,3. Какая запчасть из замененных повлияла не знаю. Проехал уже 10к. На данный момент, расход увеличился до 8 литров. Собираюсь уже менять масло. Вот думаю, стоит менять топливник или ещё 10 проехать.
К дизельным фильтрам требования жёсткие, Фильтрон их выполняет, в качестве двухслойной бумаги, в сравнении с оригиналом, я какой-либо разницы не заметил. Все размеры соблюдены, швы проклеены, тем более после объединения с компанией Манн, уверенность в бренде только подтвердилась.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.