Тормозные колодки AKYOTO или DIXCEL
Ставила на прошлой машине эти акиото- скрип прям жёсткий. На нынешней машине когда пришла пора менять продавец давай опять из предлагать. Убедила взять тем, что сейчас они какие то новые идут, с пластиной против скрипов и крепежами. Да и коробочка как то посолидней выглядит :))))) ну вообщем я рискнула и не пожалела. Цена та же, а проблемы со скрипом ушли . Рекомендую обратить внимание на НОВЫЙ вариант этих колодок
Брал колодки Akyoto, соотношение цена качество соответствуют Функцию выполняют рекомендую!
В моем рейтинге колодок, akyoto занимают почетное последнее место. Хуже колодок у меня пока не было. С самой установки колодки, то скрежетали, то свистели, то скрипели. Я надеялся, что после притирки пройдет, по после 1000 км. ситуация не поменялась. При это качество торможения очень средненькое. Выкинул, поменял на другие.
Пришлось перебирать подвеску и ввиду больших трат пришлось экономить на колодках. Выбор пал на akyoto, хотя продавец сразу предупредил о низком качестве. Я не послушал продавца и купил akyoto, о чем потом пожалел. Колодки регулярно скрипят и свистят, ездить просто невозможно. После притирки абсолютно ничего не изменилось. Пришлось идти и покупать новые качественные колодки. Не берите akyoto!
Колодки покупал на авторынке, из недорогих предложили akyoto, качество оказалось достойное мягкие и диск не портят, в целом доволен, рекомендую.
Ставил на KIA RIO AKD-12201 (задние) AKD-12101 (передние) в черной коробке по 500 руб. Нормальные колодосы за эти деньги. Не скрипели, слегка ватные по началу.
В поисках замены оригинала качественным товаром наткнулся на колодки Akyoto. Установил на свою старушку MITSUBISHI LANCER. Взял передние, артикул AKD-1262. Пробежали с ними 14 000 км. Скрип бывает, но не критично. Чутка пылят. Тормозные характеристики не напрягают, даже на нагретых колодках торможение уверенное. Главное диск не убивают. В целом качеством за эти деньги очень доволен. Рекомендую друзьям.
По лету перегрел тормоза: разгон до 160-170 и тормоз в пол, потом разгон до такой же скорости и опять в тормоз. После 6-го торможения тормоза «поплыли». Тормоза: TRD (jzx100)/Supra a80 4POT (323-324мм.), диски Dixcel с насечками, колодки тоже Dixcel, судя по цвету, Z-type (или М).
Диски после перегрева были чуть с синевой, без борозд, не кривые. Но появилось ощущение, что колодки быстрее стали уставать на хороших торможениях.
Dixcel вроде не плохие (и по отзывам друзей и сам езжу — ездил), также DBA хорошо работают, на мой взгляд. После покупки поставил Dixcel диски с колодками Brembo. Тормоза хорошие, но пыльные.
Потом на морде диски поменял на DBA, колодки также Brembo. Эффект тот же. Далее… опа пришла в негодность — поставил Dixcel и колодки и диски — пыли почти почти нет, но постоянно скрипят.
Вот сейчас в этом наборе и езжу. Постоянный скрип зада, пыль спереди — но тормоза, не сравнить со стоком.
Диски поставил новые dba t3 и колодки dixcel керамика, тормозить намного лучше стало!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие тормозные колодки выбрать - AKYOTO или DIXCEL?
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие тормозные колодки лучше - DIXCEL или AKYOTO?
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки DIXCEL в целом оказались лучше, чем AKYOTO.
- AKYOTO получили оценку PR в 63 из 100, a DIXCEL смогли набрать 85 баллов.
- AKYOTO заняли 80 место в рейтинге лучших производителей, a DIXCEL заняли 64 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у DIXCEL (4.5) выше чем у AKYOTO (3.3).
-
Тормозные колодки DIXCEL имеют лучшие оценки свойств, чем у AKYOTO:
- Чистый диск - владельцы считают, что это свойство у AKYOTO лучше, чем у DIXCEL.
- Скрип - автолюбители утверждают, что это свойство у DIXCEL превосходит AKYOTO.
- Пыль - по отзывам понятно, что это свойство у DIXCEL предпочтительнее, чем у AKYOTO.
Какие тормозные колодки популярнее - AKYOTO или DIXCEL?
Тормозные колодки AKYOTO оказались равносильны по популярности с DIXCEL, по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.
По соотношению голосов тормозные колодки DIXCEL превзошли AKYOTO:
- У AKYOTO соотношение положительных голосов (67) к отрицательным (38) составило 29 голосов.
- У DIXCEL соотношение позитивных голосов (47) к негативным (8) составило 39 голосов.
По количеству отзывов тормозные колодки AKYOTO превзошли DIXCEL:
- На тормозные колодки AKYOTO написано 32 отзыва: 19 положительных, 4 нейтральных, 9 отрицательных.
- На тормозные колодки DIXCEL написано 17 отзывов: 13 положительных, 4 нейтральных, 0 отрицательных.
Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы - AKYOTO или DIXCEL?
В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки AKYOTO возглавили больше авторейтингов, чем DIXCEL:
AKYOTO выбирают владельцы таких автомобилей как: Daihatsu Gran Move, Toyota Harrier, Toyota Raum, и другие.
DIXCEL выбирают владельцы таких автомобилей как: Nissan Almera, и другие.
Другие сравнения тормозных колодок
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок AKYOTO c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок DIXCEL c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.