Тормозные колодки Allied Nippon или VITE

Allied Nippon
vs
VITE

236

119
30
43
192
3.7
Пыль
3.3
Скрип
3.4
Чистый диск
3.6
Оценка PR
Рейтинг
Голоса
Отзывы
Средняя оценка
Свойства
Автомобиль

70

26
9
2
37
4.0
Пыль
3.9
Скрип
4.5
Чистый диск
3.7

Выбор владельцев:

Поделиться в соц. сетях:
Allied Nippon Тормозные колодки
Дмитрий4
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 3.0

Поставил тормозные колодки Allied Nippon на задние и передние колёса. Проездил на них примерно 30000 км, из негатива могу отметить присутствие скрипов и плохое истирание, что способствует повышенному износу тормозных дисков, также они пылят.

Пробег: 30000 км
Артикул: ADB3163 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
Allied Nippon Тормозные колодки
RNurgaliev
  • Скрип:
  • Пыль:
Оценка 5.0

Диски TRW / колодки Alied Nippon — лучше всего меня радовали на двух сивиках лет пять! Недорого а в деле никаких скрипов / никакого биения и не коптит вообще! Кто бы что ни говорил про ниппон, они реально хороши!

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
VITE Тормозные колодки
Алексей-13
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 3.0

Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920

Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.

Всё это время считал что колодки полный мусор.

Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.

Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.

Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.

Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.

Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.

Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.

А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.

И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.

Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.

Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.

Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!

И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.

И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.

Ну и дополнительно фото USB микроскопом:

поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,

внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4
Достоинства: Равномерный мягкий износ диска. Хороший ресурс колодок. Цена.
Недостатки: Регулярный скрип. Посредственное торможение. Ошибки проектирования формы.
Авто: Fiat Grande Punto
Пробег: 55000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
Allied Nippon Тормозные колодки
GameCube1989
  • Скрип:
  • Пыль:
Оценка 1.0

Nippon сейчас стоит, свистят офигеть как, чернят не по дням, а по часам. Выехал с мойки, на следущий день пальцем по литью провёл, уже всё чёрное. Паходу подделка. Свист кстати начинается после того, как колодки прогреются, как только из дома выехал, то его нет, через 1км появляется. 

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Allied Nippon Тормозные колодки
Леонид48
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 1.5

Брал в работу якобы японские, так как не знал какие выбрать. Скажу сразу, что тормозные колодки просто отвратительные, при торможении очень жёстко схватываются и сразу слышен ужасающий скрип, такое происходит очень часто в условиях города, хотя на трассе вроде всё хорошо, но всё равно думаю, что буду менять на другую фирму.

Авто: Ford Fusion
Пробег: 500 км
Комментировать
Отзыв полезен?
Allied Nippon Тормозные колодки

Всем прекрасно известно, как ведут себя оригинальные тормозные колодки «ГАЗ». При торможении в теплую и жаркую погоду появлялся скрип. Главное что не устраивало, это торможение на груженном автомобиле.

Решить данную ситуацию удалось заменой тормозных колодок японского бренда Allied Nippon Ltd. После установки проехали около 20 000 км. Остались только положительные отзывы. ALLIED NIPPON ADB0795.

Авто: ГАЗ Газель-Бизнес
Пробег: 20000 км
Артикул: ADB0795 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Allied Nippon Тормозные колодки

Пользовал разные колодки, но пока это лучшее сочетание цена-качество. АБС выключен. Тормозят отлично, колеса сразу не блокируют, езжу агрессивно, проехал уже 23 ткм, сточились примерно наполовину. Предудущих HQ хватило на 18 ткм. В комплекте, кроме колодок, ничего нет.

Фото 0
Авто: Ford Ranger I
Пробег: 23000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Allied Nippon Тормозные колодки
Curiousman
  • Скрип:
Оценка 5.0

Стоковые стояли МарКон 2110-3501090, не пищали, но диски подъели. Поставил Allied NIPPON ADB0173, понравились — не пищат, тормозят нормально.

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Allied Nippon Тормозные колодки
HondaDimon
  • Скрип:
  • Пыль:
Оценка 5.0

Хотелось поделится впечатлениями о эксплуатации данных тормозных колодок. На данный момент колодки притёрлись и показали себя очень достойно при поездке, за время пути случалось оттормаживать автомобиль с высоких скоростей, и со 160 и 180.

Колодки не скрипят, не пылят. Тормоза стали цепкими, не плывут, при нескольких интенсивных торможений подряд. Достойная, весьма бюджетная альтернатива именитым брендам, и по качеству им многим может дать фору. В целом я весьма доволен результатом.

Фото 0
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 23

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения

Какие тормозные колодки выбрать - Allied Nippon или VITE?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

Сравнение тормозных колодок Allied Nippon и VITE
  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше - VITE или Allied Nippon?

В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки Allied Nippon в целом оказались лучше, чем VITE.

  1. Allied Nippon получили оценку PR в 69 из 100, a VITE смогли набрать 78 баллов.
  2. Allied Nippon заняли 14 место в рейтинге лучших производителей, a VITE заняли 38 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у VITE (4) выше чем у Allied Nippon (3.7).
  4. Тормозные колодки VITE имеют лучшие оценки свойств, чем у Allied Nippon:
    • Чистый диск - владельцы считают, что это свойство у VITE лучше, чем у Allied Nippon.
    • Скрип - автолюбители утверждают, что это свойство у VITE превосходит Allied Nippon.
    • Пыль - по отзывам понятно, что это свойство у VITE предпочтительнее, чем у Allied Nippon.

Какие тормозные колодки популярнее - Allied Nippon или VITE?

В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки Allied Nippon в целом оказались популярнее чем VITE.

По соотношению голосов тормозные колодки Allied Nippon превзошли VITE:

  • У Allied Nippon соотношение положительных голосов (426) к отрицательным (190) составило 236 голосов.
  • У VITE соотношение позитивных голосов (96) к негативным (26) составило 70 голосов.

По количеству отзывов тормозные колодки Allied Nippon превзошли VITE:

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы - Allied Nippon или VITE?

В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки Allied Nippon возглавили больше авторейтингов, чем VITE:

Allied Nippon выбирают владельцы таких автомобилей как: Daewoo Matiz, Ford Ranger, Honda FR-V, Toyota Corsa, Volkswagen Touran, ВАЗ (Lada) 2105, и другие.

VITE выбирают владельцы таких автомобилей как: Renault Scenic, и другие.

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных колодок Allied Nippon c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Akebono.

Также доступны сравнения тормозных колодок VITE c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Akebono.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.

Загрузка...