-11
Нет информации
94
Нет информации
-11
Нет информации
94
Нет информации
Я ни для кого не сделаю открытие, если скажу что румынские тормозные колодки Asam пищат так сильно что начинаешь думать что вот – вот и колесо отвалится?! Это очень напрягает и раздражает меня! Особенно писк слышно когда по городу катишь, притормаживаешь на светофоре, и тут ОНО! По - началу вообще меня это бесило, но потом свыкся как-то, даже внимание перестал обращать. Когда едешь по трасе больше 60 км звука нет конечно, все нормально. Накатал на них около тысячи километров, решил посмотреть на износ колодок, смотрю, а они и не так уж и стерлись, можно сказать, что вообще не стерлись. Но звук как был так и остался… И я вот думаю, то ли притирка так долго происходит, то ли они до самого конца так пищать будут. Накрайняк ставить можно конечно, но если есть возможность что-то лучше поставить – поставьте!
Очень приличная цена и качество, устанавливаются легко, не надо ничего подганять, не пищат, не скрипят, тормозя отлично. Второй раз устанавливаю на ВАЗ 2109 уже второй раз, старые прошли 80 т.
В автосервисе посоветовали finwhale. Удивился и влюбился в свое авто: не скрипят, не пылят, отлично тормозят и цена доступна.
Недавно был на СТО, проходил плановый техосмотр автомобиля, и там сказали мне что тормозные колодки-то износились, и пора их менять. Я посмотрел, а там их осталось миллиметров 5 в толщину. Сразу менять не стал (денег лишних с собой не было в кармане), но домой ехал уже с опаской, прислушивался, скрежета по металлической поверхности диска не было, но при торможении уже поскрипывали. Я промониторил рынок тормозных колодок в Интернете, более-менее по качеству и по цене мне понравились Asam – почти 600 рублей. Я так подумал, куплю и поставлю их, понятно что они не долговечные, но я лучше сам менять их буду, покупая когда нужно и не дорого, чем переплачивать в 4 раза за какие – то именитые колодки, которые так же могут стереться как и Asam. Поставлю, поезжу, будет видно как что, отзывы о них вроде не плохие.
Недавно писал отзыв о тормозных колодках румынской фирмы Asam, я там говорил о том что типа мол нормальные рабочие колодки, но вот еще попользовавшись ими увидел, что тормозные диски все в задирах, с полосами.
Когда тормозишь – жесткий скрипучий звук, видно трет мои диски. Вот так бывает мужики, хвалишь-хвалишь, а потом фигня случается… Короче снял я Асамовские колодки, поставил другие, ибо не охота убивать еще и диски…
консультанты посоветовали "хорошие и недорогие немецкие колодки Finwhale" (они так сказали). Была аварийная ситуация, надо было резко остановиться. Педаль в пол, а машина едет , еле-еле притормаживает, как-будто колодки смазаны маслом, хорошо, что начал заранее тормозить, остановился в нескольких см от преграды, закончилось все хорошо, после этого снял колодки, выбросил нафиг.
Год назад проводил ревизию передних тормозных механизмов. Выявил, что на правом колесе стоят видимо еще заводские колодки Маркон, с ними все нормально, даже не заржавели, а вот слева почему то стояли другие Finwhale V 218. Насколько все было с ними плохо видно на фото.
Почему они так выкрошились для меня загадка. Цилиндр работал, не клинил, то есть перегрева колодок в следствие клина не было. Колодки финвал предположительно были установлены в период с 2006 по 2010 гг, пробег- не больше 10000 км. И еще важный момент машина пару лет не ездила, но колодки Маркон стоявшие на правой стороне идеальные.
Finwhale, я уже 15000 с ними отьездил, в каком состоянии не знаю, тормозят нормально, но скрипят до сих пор, иногда кажется, что уазик рядом остановился, а это я оказывается скриплю… На светофорах стыдновато.
Нормальные колодки. До того как поставил Finwhale ездил на самых дешевых китайских. Диски стачивали с неимоверной скоростью, визжали как сумасшедшие. С финвалевскими проблем нет, вместе с ними поставил новые диски, накатал уже 20 тыс км, колодки притерлись и работают в штатном режиме. Очень тихие, уверенно тормозят, при сильном нажатии на педаль машина останавливается как вкопанная. Износ в пределах разумного, около 50% за 20 тыс км.
Очень сильный скрип. Начали стирать диски. Колодки как из металла вообще не износились за месяц при ежедневной эксплуатации. Диски отдавали токарю на проточку. Заменены на оригинальные. В сравнении в колодках Renault присутствует неоднородный материал бронзового цвета. После установки новых оригинальных колодок торможение автомобиля более плавное без посторонних звуков. Разница в цене Asam 900 руб. и Renault 1200 руб.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки Finwhale в целом оказались лучше, чем Asam.
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки Finwhale в целом оказались популярнее чем Asam.
По соотношению голосов тормозные колодки Finwhale превзошли Asam:
По количеству отзывов тормозные колодки Finwhale превзошли Asam:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки Asam и Finwhale не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок Asam c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок Finwhale c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.