127
Выбор владельцев:
127
Выбор владельцев:
Уже целый месяц катаюсь с Ashika, и слышу много споров по поводу качества и надежности этих тормозных колодок. На личном опыте проверил их работу в экстренной ситуации на КАДе, где из-за аварии на дороге впереди едущих авто, мне нужно было тормозить со скорости 120 км. практически до полной остановки. Вилять в право в лево не мог, дистанция короткая, проскочила мысль что мол ну всё - отъездился, но благодаря колодкам я справился, они сработали на ура, спасибо Ashika - спасли жизнь! Из недостатков разве что когда легко отпускаю тормоза немного слышен скрежет, хотя не так слышно как на оригиналах.
Не берите эти колодки, они развалились через 10000 км и очень жесткие, когда тормозишь такое чувство, что колодки железные и звук как будто метал об метал трется.
У меня в служебном автопарке есть достаточно редкие автомобили. Один из них - маленький японский Дайхатсу конца 90-х годов, сейчас запчасти на нее тяжело достать. Начал искать тормозные колодки на нее, но не мог определиться с большим количеством названий и брэндов. Доверия не вселял ни один из них, но надо было что-то выбрать.
Мне посоветовали колодки Ashika. Первое, что меня смутило, это надписи на русском языке. Типа Япония, но по русски... Про изготовление за пределами ЕС (Made in extra EU) я молчу, это нынче частое явление на упаковке. Ладно, поверил продавцам.
Цена вроде хорошая. После установки колодок рассказать особо нечего. Притерлись быстро, тормозят отлично, не скрипят. Износ равномерный. Так получилось, что машина попала в ДТП (ну не заметил кто-то Дайхайтсу на дороге) и при ремонте мы поставили новые колодки, правда уже другого производителя.
Зато посмотрев на вид колодок после 40 тыс км. я увидел что остаток по толщине около 5 мм., так что она если б не авария смогла бы еще на них бегать.
У меня Тойота старого образца, поставил на нее новые колодки Ashika - впечатления какие то смешанные были после начала использования, но если не придираться то в целом они нормальные, колодки как колодки.
Один нюанс что когда откручивал переднее левое колесо то сломал шпильку! Шпильку на СТО сделали, колодки сам ставил! Как бы пока сравнивать мне не с чем, потому как меняю их всего лишь второй раз, и то на разных машинах все это делалось, но на них за год наколесил 5000 км, пока нареканий нет!
Чисто функционально они себя хорошо зарекомендовали - с резким торможением справляются, с плавным тоже. По деньгам - не дорого, брал за 1350 руб. Смутило конечно само название - Ashika, Япония, а сделано в Италии, как-то подозрительно, но, на деле нормальные рабочие колодки, подвоха нет как по мне!
После установки щитков и смазки всех направляющих. поставил новые диски и новые колодки фирмы adr, стоимостью около 350 руб. Прошли колодки около 100 тыщ. Эффект на лицо, до щитков ходили 10-20. Стираются равномерно, что внутренняя, что внешняя. Единственное, что с правой стороны чуть больше съедено, но при вскрытии там и смазки почти не осталось. P.s. передние adr прошли примерно 60 тыщ. Я не заметил ухудшения тормозов с этими колодками.
Щас катаю отечественные ADR за 700 р. в качастве эксперимента, откатал уже почти год. пока нареканий нет.
Проехал ок. 80 км тормозят достойно, хотя ещё не притерлись, от родных нет отличия, на диске тоже следов не оставляют.
Ставил колодки фирмы ADR производства РОССИЯ. Колодки не пищат и не свистят.
Купил колодки на перед ASHIKA 50-03-348. Проехал 3 тысячи км. Чисто субъективно тормозят плоховато, нужно сильнее педалировать. Думал притрутся, на как то не притираются:)… Но самое не приятное что они меньшего размера по ширине! После 3 тысяч стала явно видна ржавая не работающая кромка на внутренней стороне диска, примерно в пару мм. Хорошо что диски планирую менять весной, а то бы пришлось уже сейчас выбрасывать эти колодки!..
В очередной раз на старые грабли!:) — скупой платит дважды!
При нагреве, дешманских колодок фирмы ADR они шкрябают так, как будто, железо по железу, иными словами когда колодки стачились. Все прекрасно знают что хайкью мягкие колодки. И они у меня пылили, но эти не пылят.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки Ashika в целом оказались лучше, чем ADR.
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки Ashika в целом оказались популярнее чем ADR.
По соотношению голосов тормозные колодки Ashika превзошли ADR:
По количеству отзывов тормозные колодки Ashika превзошли ADR:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки Ashika возглавили больше авторейтингов, чем ADR:
Ashika выбирают владельцы таких автомобилей как: Dodge Stratus, Suzuki SX4, Ford Fiesta, Mazda CX-5, Nissan Pathfinder, Suzuki Swift, и другие.
ADR выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) XRAY, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок Ashika c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок ADR c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.