127
Выбор владельцев:
255
Выбор владельцев:
127
Выбор владельцев:
255
Выбор владельцев:
Колодки были установлены производителем. Ужасные колодки. Скрипят. Пищат. Пылят. Испортили диск как-будто пробега не 25000, а 150000 т.км. Передние сточились почти под ноль. Тормозят нормально, но негатива больше
После покупки а/м в октябре 2017 г сразу заменил передние тормозные диски с колодками. Диски брал Отто Зимерман, колодки Текстар, такую же связку использовал на Авенсисе — все было тип-топ, но здесь же после наступления минусовых температур меня просто достал визг или писк передних тормозов при среднем нажатии на педаль тормоза, стремно даже как-то. Почитал кто что пишет и купил новые колодки TRW GDB 3445. Поменял — теперь тишина.
Колодки textar отличные. Они созданы что бы на них топить, а не гладить. Они ставят на все тяжелые спортивные авто, типа бмв х5 х6, мерседес GLC GLS GL у них совсем другой состав, так скажем не для городских авто, но и не болидов. Мое мнение на любой авто до 250-300 л.с вполне справляются Nibk. А на акцент вполне хватит Mando Lynx. Себе менял диски Fenox поставил и колодки mando.
Уже целый месяц катаюсь с Ashika, и слышу много споров по поводу качества и надежности этих тормозных колодок. На личном опыте проверил их работу в экстренной ситуации на КАДе, где из-за аварии на дороге впереди едущих авто, мне нужно было тормозить со скорости 120 км. практически до полной остановки. Вилять в право в лево не мог, дистанция короткая, проскочила мысль что мол ну всё - отъездился, но благодаря колодкам я справился, они сработали на ура, спасибо Ashika - спасли жизнь! Из недостатков разве что когда легко отпускаю тормоза немного слышен скрежет, хотя не так слышно как на оригиналах.
У меня в служебном автопарке есть достаточно редкие автомобили. Один из них - маленький японский Дайхатсу конца 90-х годов, сейчас запчасти на нее тяжело достать. Начал искать тормозные колодки на нее, но не мог определиться с большим количеством названий и брэндов. Доверия не вселял ни один из них, но надо было что-то выбрать.
Мне посоветовали колодки Ashika. Первое, что меня смутило, это надписи на русском языке. Типа Япония, но по русски... Про изготовление за пределами ЕС (Made in extra EU) я молчу, это нынче частое явление на упаковке. Ладно, поверил продавцам.
Цена вроде хорошая. После установки колодок рассказать особо нечего. Притерлись быстро, тормозят отлично, не скрипят. Износ равномерный. Так получилось, что машина попала в ДТП (ну не заметил кто-то Дайхайтсу на дороге) и при ремонте мы поставили новые колодки, правда уже другого производителя.
Зато посмотрев на вид колодок после 40 тыс км. я увидел что остаток по толщине около 5 мм., так что она если б не авария смогла бы еще на них бегать.
Диски Bocsh и колодки textar были — не скрипели, сейчас поменял колодки на SP, вроде тоже не скрипят но пока притираются.
Textar ни каким боком к оригиналу отношения не имеет. Один раз ставил их, так после зимы фрикационный материал отслоился от металла — забыл навеки про этого производителя.
У меня Тойота старого образца, поставил на нее новые колодки Ashika - впечатления какие то смешанные были после начала использования, но если не придираться то в целом они нормальные, колодки как колодки.
Один нюанс что когда откручивал переднее левое колесо то сломал шпильку! Шпильку на СТО сделали, колодки сам ставил! Как бы пока сравнивать мне не с чем, потому как меняю их всего лишь второй раз, и то на разных машинах все это делалось, но на них за год наколесил 5000 км, пока нареканий нет!
Чисто функционально они себя хорошо зарекомендовали - с резким торможением справляются, с плавным тоже. По деньгам - не дорого, брал за 1350 руб. Смутило конечно само название - Ashika, Япония, а сделано в Италии, как-то подозрительно, но, на деле нормальные рабочие колодки, подвоха нет как по мне!
Колодки textar 2194701 прошли более 50000, тормозят хорошо, иногда поскрипывали. При замене на одной из колодок не хватало большого куска фрикционного слоя примерно на четверть площади.
На трассе 100% текстары будут перегреваться.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки Textar в целом оказались лучше, чем Ashika.
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки Textar в целом оказались популярнее чем Ashika.
По соотношению голосов тормозные колодки Textar превзошли Ashika:
По количеству отзывов тормозные колодки Textar превзошли Ashika:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки Textar возглавили больше авторейтингов, чем Ashika:
Textar выбирают владельцы таких автомобилей как: Mercedes C-Class, BMW X3, Fiat Stilo, Honda Inspire, Mazda Premacy, Mercedes E-Class, Renault Laguna, Toyota bB, и другие.
Ashika выбирают владельцы таких автомобилей как: Dodge Stratus, Suzuki SX4, Ford Fiesta, Mazda CX-5, Nissan Pathfinder, Suzuki Swift, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок Ashika c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon, Akebono.
Также доступны сравнения тормозных колодок Textar c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon, Akebono.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.