514
Выбор владельцев:
514
Выбор владельцев:
Ferodo отлично подходит для активной езды, с частыми и резкими торможениями и большой нагрузкой на колодки. Ferodo отлично отрабатывают в любых условиях. Если вы предпочитаете спокойную езду, можно найти вариант попроще и подешевле.
Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920
Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.
Всё это время считал что колодки полный мусор.
Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.
Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.
Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.
Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.
Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.
Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.
А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.
И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.
Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.
Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.
Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!
И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.
И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.
Ну и дополнительно фото USB микроскопом:
поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,
внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность
Взял самые дешевые фирмы VITE думал на месяц, а там и трв куплю, не скрипят они и вообще разницы от тех же трв я не почувствовал… может конечно я так удачно попал на не скрипящие, только вот после этого еще несколько человек купили эту фирму на другие марки, в том числе и форд и тоже там все понравилось...
На форуме ребята посоветовали колодки ferodo. Поставил пока передние, теперь проверяю их. Сейчас мнение норм, без скрипа, писка и т.д. получше, чем брал аналог оригинала на свою тойоту. Производитель обещает хороший износ, поэтому посмотрим. Торможение вроде бы мягкое, менять думаю не скоро вот решил, что буду и задние этого же бренда брать. Да и вид у колодок достойный, ровные, красивые, с гравировкой кодов ferodo, у меня претензий нет.
Колодки если они хорошие, то и качество на высоте и если мастер поставил их правильно, то должны сразу ехать без скрипов, пыли и прочей дребедени. По прошлому опыту знаю, что если колодки скрипят, то хоть сколько раз их не перебирай, то всё без толку. На Феродо колодках откатал уже более 20 тысяч км и полет норм! Звуков посторонних не наблюдал, торможение норм, как передняя, так и задняя ось. Советую такие колодки, адекватная цена на хорошее качество.
Брал после покупки авто, колодки VBS3265PS VITE, решил поставить передние, покатал на старых оригинальных дисках немного, после чего купил диски в круг Накаяму. Диски ест на глазах, Что касаемо торможения, до них стояли HQ разницы не ощущаю, да и мой стиль вождения спокойный, Сами диски визуально какие то невзрачные стали, в общем ни то не другое не рекомендую. склоняюсь что диски просто пластилин.
У меня стоят Ferodo, полное Г., а не колодки. Свистят, пищат и издают другие неблагородные звуки на всю улицу, диски новые TRW, колодки проехали тыщ. 20 км только, если не меньше. В общем в помойку их).
Спереди я давно их использую, хорошо работают.
Поставил тормозные колодки Vite Премиум, антискрипные и спереди и сзади, пока тормозят. Артикулы: VBS1658PS — передние; VBS1504PS — задние.
Диски купил Брембо Мах (09.8903.75). Колодки пришлось купить Феродо. После сборки стали греться тормоза! Их не клинит, но они очень греются.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки Ferodo в целом оказались лучше, чем VITE.
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки Ferodo в целом оказались популярнее чем VITE.
По соотношению голосов тормозные колодки Ferodo превзошли VITE:
По количеству отзывов тормозные колодки Ferodo превзошли VITE:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки Ferodo возглавили больше авторейтингов, чем VITE:
Ferodo выбирают владельцы таких автомобилей как: Peugeot 308, Saab 9-5, Hyundai Tucson, Mercedes Vito, Volkswagen Sharan, ВАЗ (Lada) 1111 Ока, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, ВАЗ (Lada) 2104, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.
VITE выбирают владельцы таких автомобилей как: Renault Scenic, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок Ferodo c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon, Akebono.
Также доступны сравнения тормозных колодок VITE c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon, Akebono.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.