Тормозные колодки Kortex или VITE

Kortex
vs
VITE

98

35
4
3
42
4.3
Пыль
4.2
Скрип
4.6
Чистый диск
4.5

Выбор владельцев:

Оценка PR
Рейтинг
Голоса
Отзывы
Средняя оценка
Свойства
Автомобиль

70

26
9
2
37
4.0
Пыль
3.9
Скрип
4.5
Чистый диск
3.7

Выбор владельцев:

Поделиться в соц. сетях:
Kortex Тормозные колодки
Моголь
  • Скрип:
  • Пыль:
Оценка 5.0

Мне все брат нахваливал эти колодки, вот и поставил. Все в норме. Притирались недолго, потом все наладилось. Немного пылит, но это мелочь, главное срабатывает четко, не грубо, без скрипа\скрежета.

Комментировать
Отзыв полезен?
Kortex Тормозные колодки
Алексей37
  • Скрип:
  • Пыль:
Оценка 5.0

Хотелось что-то качественное и недорогое, по отзывам выбрал Kortex. Проехав на них 3000 км, был приятно удивлен, диски не едят, особо не скрипят (только в пробках если стоишь более пол часа), и то не сильно. Дальше тоже буду брать их.

Комментировать
Отзыв полезен?
Kortex Тормозные колодки
Гость
Оценка 3.5

Колодки скрипучие... Особенно если сырые. Не ожидал. Назад поставил вообще копеечные FENOX, оказались идеальными! И это при их совершенно не сопоставимой стоимости. Удивительно. 

Комментировать
Отзыв полезен?
Kortex Тормозные колодки
Dimon150
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 4.0

Я уже не первый раз устанавливаю колодки фирмы Kortex, вот и жене решил на перед поставить тоже Kortex. У меня первый комплект прошел около 55 тысяч. Колодки бережно относятся к тормозным дискам, стираются равномерно, пылят не сильно, не скрипят. Ну и цена порядочная. Здесь можно точно сказать, цена-качество.

Достоинства: Не скрипят, набережные к тормозным дискам
Авто: Kia Picanto
Комментировать
Отзыв полезен?
Kortex Тормозные колодки
Александр17
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 5.0

Надо было менять колодки, смотрел на оригинал, но по цене очень накладно получалось, и я стал рассматривать неоригинальные колодки.По совету друзей были куплены колодки фирмы Kortex , цена поменьше и очень за них ручались. В итоге был приятно удивлен,машина тормозила также как на оригинальных колодках,при притирке не было неприятного писка,колесные диски не покрываются налетом,причем когда стояли оригинальные налет был, проехал на них около 10000 км и нисколько не жалею.

Авто: Opel Astra
Комментировать
Отзыв полезен?
Kortex Тормозные колодки
Гость
Оценка 0.5

Качество не очень, ожидал большего. Больше покупать не буду.

Комментировать
Отзыв полезен?
Kortex Тормозные колодки
Vasyan34
  • Скрип:
Оценка 5.0

Поставил колодки Kortex KT1583T, менял сам, ничего сложного нет, При установке новых колодок нанёс медную пасту, почистил суппорта, в общем все по фен-шую. Нареканий к колодкам не, не скрипят. тормозят достойно, не пыля, 14 т. км уже проехал, износа минимум.

Авто: Ford C-MAX
Артикул: KT1583T Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
Kortex Тормозные колодки
zamir7427
  • Скрип:
Оценка 5.0

Я не стал очень заморачиваться по поводу колодок и купил те, что посоветовал продавец. Купил Kortex, прошел на них 28 000 км., нареканий нет, колодки проявили себя весьма хорошо, при торможении не шумят, эффективность торможения весьма хорошая.

Комментировать
Отзыв полезен?
VITE Тормозные колодки
Алексей-13
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 3.0

Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920

Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.

Всё это время считал что колодки полный мусор.

Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.

Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.

Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.

Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.

Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.

Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.

А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.

И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.

Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.

Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.

Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!

И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.

И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.

Ну и дополнительно фото USB микроскопом:

поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,

внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4
Достоинства: Равномерный мягкий износ диска. Хороший ресурс колодок. Цена.
Недостатки: Регулярный скрип. Посредственное торможение. Ошибки проектирования формы.
Авто: Fiat Grande Punto
Пробег: 55000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
1 2 3 4 5 6 7 8

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения

Какие тормозные колодки выбрать - Kortex или VITE?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

Сравнение тормозных колодок Kortex и VITE
  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше - VITE или Kortex?

В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки Kortex в целом оказались лучше, чем VITE.

  1. Kortex получили оценку PR в 85 из 100, a VITE смогли набрать 78 баллов.
  2. Kortex заняли 27 место в рейтинге лучших производителей, a VITE заняли 38 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Kortex (4.3) выше чем у VITE (4).
  4. Тормозные колодки Kortex имеют лучшие оценки свойств, чем у VITE:
    • Пыль - владельцы считают, что это свойство у Kortex лучше, чем у VITE.
    • Чистый диск - автолюбители утверждают, что это свойство у Kortex превосходит VITE.
    • Скрип - по отзывам понятно, что это свойство у Kortex предпочтительнее, чем у VITE.

Какие тормозные колодки популярнее - Kortex или VITE?

В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки Kortex в целом оказались популярнее чем VITE.

По соотношению голосов тормозные колодки Kortex превзошли VITE:

  • У Kortex соотношение положительных голосов (119) к отрицательным (21) составило 98 голосов.
  • У VITE соотношение позитивных голосов (96) к негативным (26) составило 70 голосов.

По количеству отзывов тормозные колодки Kortex превзошли VITE:

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы - Kortex или VITE?

В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки Kortex возглавили больше авторейтингов, чем VITE:

Kortex выбирают владельцы таких автомобилей как: Fiat Doblo, Peugeot Boxer, и другие.

VITE выбирают владельцы таких автомобилей как: Renault Scenic, и другие.

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных колодок Kortex c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.

Также доступны сравнения тормозных колодок VITE c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.

Загрузка...