Тормозные колодки MEYLE или VITE

MEYLE
vs
VITE

50

20
2
4
26
4.0
Пыль
4.0
Скрип
3.6
Чистый диск
4.0

Нет информации

Оценка PR
Рейтинг
Голоса
Отзывы
Средняя оценка
Свойства
Автомобиль

70

26
9
2
37
4.0
Пыль
3.9
Скрип
4.5
Чистый диск
3.7

Выбор владельцев:

Поделиться в соц. сетях:
MEYLE Тормозные колодки
Коля
  • Скрип:
Оценка 5.0

Ставил эти колодки по кругу. Упакованы отлично и на упаковках пометка "HD" - типо лучшее, что Meyle может предложить. Установил все без проблем. 2 года на них ездил, не свистят, только когда вода попадет, тормозят отлично.

Авто: Fiat Bravo
Комментировать
Отзыв полезен?
MEYLE Тормозные колодки
TigrAlex
  • Скрип:
  • Пыль:
Оценка 5.0

Некоторые автовладельцы определяют хорошие ли колодки по запаху, они не должны вонять. Я тоже так делаю. Пробовал очень много производителей, но только Meyle мне подошли. Мягко тормозят, не скрипят, диск не жрут, не оставляют полос на диске. Буду и дальше их покупать.

Комментировать
Отзыв полезен?
MEYLE Тормозные колодки
Олег41
  • Скрип:
  • Пыль:
Оценка 5.0

Ставил на зад Meyle 0252460617K2, притирались где-то 500 км, холодные поскрипывали, но чем больше давишь на педаль, то скрип исчезал. Торможение стало лучше чем на изношенном оригинале.Не пылят. Хоть и одни из самых дешевых, но качество отличное.

Авто: Audi A4
Комментировать
Отзыв полезен?
VITE Тормозные колодки
Алексей-13
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 3.0

Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920

Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.

Всё это время считал что колодки полный мусор.

Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.

Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.

Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.

Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.

Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.

Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.

А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.

И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.

Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.

Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.

Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!

И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.

И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.

Ну и дополнительно фото USB микроскопом:

поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,

внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4
Достоинства: Равномерный мягкий износ диска. Хороший ресурс колодок. Цена.
Недостатки: Регулярный скрип. Посредственное торможение. Ошибки проектирования формы.
Авто: Fiat Grande Punto
Пробег: 55000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
VITE Тормозные колодки
JVB
  • Скрип:
Оценка 5.0

Взял самые дешевые фирмы VITE думал на месяц, а там и трв куплю, не скрипят они и вообще разницы от тех же трв я не почувствовал… может конечно я так удачно попал на не скрипящие, только вот после этого еще несколько человек купили эту фирму на другие марки, в том числе и форд и тоже там все понравилось... 

Авто: Mazda 626
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
MEYLE Тормозные колодки

Ставил следующее. Оригиналы дисков + колодки Meyle = НОРМ.

Комментарии (2)
Отзыв полезен?
источник

Комментарии к отзыву

Друг, подскажи, как сейчас полет? Скрипы есть? и ещё один важный вопрос - диски тормозные сильно жрет?

Можно сказать - идеальная пара. Катаю "резко", износ равномерный, не заметил особой пыли на дисках. Мне нравится, рекомендую.

MEYLE Тормозные колодки
Sergei-ZP
  • Скрип:
Оценка 2.0

Заказал передние колодки — периодически пищали. Хотя покупал новые колодки Meyle и новые тормозные диски. За пол гола писк не прекратился. Выбрал все TRW. После замены скрип прекратился.

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
MEYLE Тормозные колодки
kas119228
  • Скрип:
Оценка 4.0

При покупке авто поменял диски и колодки вкруг. Брал фирмы Meyle Original. Откатал 4 года без нареканий, примерно 50 тыс км. Мягкие, не свистели ни разу, стоя ржавеют в меру, в дождь тормозят. Минус, в конце остановки и при отпускании тормоза с места, есть скрип, но не в любое время года. Фирмой остался доволен.

Пробег: 50000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
1 2 3 4 5 6 7

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения

Какие тормозные колодки выбрать - MEYLE или VITE?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

Сравнение тормозных колодок MEYLE и VITE
  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше - VITE или MEYLE?

В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки VITE в целом оказались лучше, чем MEYLE.

  1. MEYLE получили оценку PR в 79 из 100, a VITE смогли набрать 78 баллов.
  2. MEYLE заняли 55 место в рейтинге лучших производителей, a VITE заняли 38 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у VITE (4) выше чем у VITE (4).

Какие тормозные колодки популярнее - MEYLE или VITE?

В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки VITE в целом оказались популярнее чем MEYLE.

По соотношению голосов тормозные колодки VITE превзошли MEYLE:

  • У MEYLE соотношение положительных голосов (67) к отрицательным (17) составило 50 голосов.
  • У VITE соотношение позитивных голосов (96) к негативным (26) составило 70 голосов.

По количеству отзывов тормозные колодки VITE превзошли MEYLE:

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы - MEYLE или VITE?

В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки VITE возглавили больше авторейтингов, чем MEYLE:

VITE выбирают владельцы таких автомобилей как: Renault Scenic, и другие.

Тормозным колодкам MEYLE пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных колодок MEYLE c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.

Также доступны сравнения тормозных колодок VITE c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.

Загрузка...