Тормозные колодки Stellox или VITE
Срочно надо было менять тормозные колодки, спереди они стерлись с одной стороны до металла, а с другой практически до него. Поскольку я жмот, то решил брать подешевле колодки. Так сложилось, что вообще единственным вариантом в ближайшем автомагазине оказались тормозные колодки Stellox 145 010-SX, стоили они копейки. Нашел в интернете информацию о том, что передние тормозные колодки Stellox 145 010-SX совместимы с Аудюхами старых моделей и с тормозной системой Girling, а у меня то Lucas и сзади и спереди. Немножко занервничав, стал их устанавливать, Колодки встали на свои места без проблем. Единственной проблемой было засовывание поршня в суппорт. Сзади это сделать легко, а вот спереди я видимо не владею технологией. Поставил колодки, езжу, не скриплю и останавливаюсь во время. Претензий к качеству у меня нет. Так что могу рекомендовать.
Stellox это эконом-сегмент. Это не производитель, а упаковщик. Что касается внешнего вида, то упаковка в них стандартная. На наклейках пишут, что Германия, не обольщайтесь, это все Китай. Колодки упакованы в полиэтилен. Фрикционный материал приклеен не очень аккуратно, видны следы клея по краям колодок. Вообщем-то все стандартно для колодок эконом-сегмента . Уж очень насыщенный фрикционный материал колодок Stellox различными примесями металлов. Учитывая цену колодок, я бы рекомендовал эти колодки, но только на автомобили по старше. Упаковщик Stellox довольно известная фирма, продукция у них очень востребованная и конкурентоспособная в эконом-сегменте.
Себе на авто точно такие ставить не буду, но на служебную надо было, что-то ставить, чтобы дешево и сердито, выбор пал на Stellox. Долго очень притирались, на оригинальных дисках понадобилось больше 300 км, причем диски были гладкими, а колодки новыми, все это время очень пищали. Когда доездили до 2330 на правом колесе - треснула внутренняя, на диске осталась борозда.
Поставил передние и задние колодки Stelloxю Не скрипят не пылят диск не портят. Передние прошли 34000 км - на половину износились, задние почти все износились,Поверхность диска гладкая без борозд. Торможение вязкое, но предсказуемое !
Буду менять на такие же.
Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920
Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.
Всё это время считал что колодки полный мусор.
Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.
Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.
Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.
Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.
Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.
Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.
А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.
И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.
Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.
Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.
Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!
И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.
И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.
Ну и дополнительно фото USB микроскопом:
поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,
внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность
Взял самые дешевые фирмы VITE думал на месяц, а там и трв куплю, не скрипят они и вообще разницы от тех же трв я не почувствовал… может конечно я так удачно попал на не скрипящие, только вот после этого еще несколько человек купили эту фирму на другие марки, в том числе и форд и тоже там все понравилось...
Я вот ставил себе дешманский китай стелокс и вроде ничего не отваливалось, а вот диски тормозные китайские колодки стирают в лет.
Колодки ручника. Кто-то ставит Stellox, это из дешевый, я бы такое не ставил.
Весной 2020 года менял колодки, но вечного нет и вот снова эта процедура необходима. Почти 32 тысячи на дешевых колодках фирмы stellox прошла машина.
Брал после покупки авто, колодки VBS3265PS VITE, решил поставить передние, покатал на старых оригинальных дисках немного, после чего купил диски в круг Накаяму. Диски ест на глазах, Что касаемо торможения, до них стояли HQ разницы не ощущаю, да и мой стиль вождения спокойный, Сами диски визуально какие то невзрачные стали, в общем ни то не другое не рекомендую. склоняюсь что диски просто пластилин.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие тормозные колодки выбрать - Stellox или VITE?
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие тормозные колодки лучше - VITE или Stellox?
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки VITE в целом оказались лучше, чем Stellox.
- Stellox получили оценку PR в 60 из 100, a VITE смогли набрать 78 баллов.
- Stellox заняли 81 место в рейтинге лучших производителей, a VITE заняли 38 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у VITE (4) выше чем у Stellox (3.4).
-
Тормозные колодки VITE имеют лучшие оценки свойств, чем у Stellox:
- Пыль - владельцы считают, что это свойство у VITE лучше, чем у Stellox.
- Скрип - автолюбители утверждают, что это свойство у VITE превосходит Stellox.
- Чистый диск - по отзывам понятно, что это свойство у VITE предпочтительнее, чем у Stellox.
Какие тормозные колодки популярнее - Stellox или VITE?
Тормозные колодки Stellox оказались равносильны по популярности с VITE, по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.
По соотношению голосов тормозные колодки VITE превзошли Stellox:
- У Stellox соотношение положительных голосов (110) к отрицательным (72) составило 38 голосов.
- У VITE соотношение позитивных голосов (96) к негативным (26) составило 70 голосов.
По количеству отзывов тормозные колодки Stellox превзошли VITE:
- На тормозные колодки Stellox написано 57 отзывов: 31 положительный, 8 нейтральных, 18 отрицательных.
- На тормозные колодки VITE написано 37 отзывов: 26 положительных, 9 нейтральных, 2 отрицательных.
Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы - Stellox или VITE?
В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки Stellox возглавили больше авторейтингов, чем VITE:
Stellox выбирают владельцы таких автомобилей как: Citroen C5, ВАЗ (Lada) 2131 (4x4), и другие.
VITE выбирают владельцы таких автомобилей как: Renault Scenic, и другие.
Другие сравнения тормозных колодок
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок Stellox c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок VITE c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.