Тормозные колодки VITE или UBS Orange

VITE
vs
UBS Orange

70

26
9
2
37
4.0
Пыль
3.9
Скрип
4.5
Чистый диск
3.7

Выбор владельцев:

Оценка PR
Рейтинг
Голоса
Отзывы
Средняя оценка
Свойства
Автомобиль

110

45
6
9
60
4.1
Пыль
4.7
Скрип
4.1
Чистый диск
3.9

Нет информации

Поделиться в соц. сетях:
VITE Тормозные колодки
Алексей-13
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 3.0

Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920

Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.

Всё это время считал что колодки полный мусор.

Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.

Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.

Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.

Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.

Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.

Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.

А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.

И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.

Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.

Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.

Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!

И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.

И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.

Ну и дополнительно фото USB микроскопом:

поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,

внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4
Достоинства: Равномерный мягкий износ диска. Хороший ресурс колодок. Цена.
Недостатки: Регулярный скрип. Посредственное торможение. Ошибки проектирования формы.
Авто: Fiat Grande Punto
Пробег: 55000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
VITE Тормозные колодки
JVB
  • Скрип:
Оценка 5.0

Взял самые дешевые фирмы VITE думал на месяц, а там и трв куплю, не скрипят они и вообще разницы от тех же трв я не почувствовал… может конечно я так удачно попал на не скрипящие, только вот после этого еще несколько человек купили эту фирму на другие марки, в том числе и форд и тоже там все понравилось... 

Авто: Mazda 626
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
UBS Orange Тормозные колодки
R5BBB
  • Скрип:
Оценка 2.0

Прикалывались очень очень долго. Я сначала думал что что-то не так. Торможение только для спокойной езды по городу. Пару раз передо мной машины тормозили, еле остановился. Торможение отвратительное. UBS колодки это на черный день. И очень очень аккуратно. За то не скрипят! И не тормозят :)

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
UBS Orange Тормозные колодки
Sanerer
  • Скрип:
Оценка 4.0

Пришло время заменить передние тормозные колодки, решено было попробовать ubs. После замены проехал около 2000 т. Полёт нормальный, 1 раз был скрип во время сильно ливня. Работают хорошо при хорошей нагрузке не пропадают

Пробег: 2000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 10

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения

Какие тормозные колодки выбрать - VITE или UBS Orange?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

Сравнение тормозных колодок VITE и UBS Orange
  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше - UBS Orange или VITE?

В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки UBS Orange в целом оказались лучше, чем VITE.

  1. VITE получили оценку PR в 78 из 100, a UBS Orange смогли набрать 79 баллов.
  2. VITE заняли 38 место в рейтинге лучших производителей, a UBS Orange заняли 25 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у UBS Orange (4.1) выше чем у VITE (4).
  4. Тормозные колодки UBS Orange имеют лучшие оценки свойств, чем у VITE:
    • Чистый диск - владельцы считают, что это свойство у UBS Orange лучше, чем у VITE.
    • Скрип - автолюбители утверждают, что это свойство у VITE превосходит UBS Orange.
    • Пыль - по отзывам понятно, что это свойство у UBS Orange предпочтительнее, чем у VITE.

Какие тормозные колодки популярнее - VITE или UBS Orange?

В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки UBS Orange в целом оказались популярнее чем VITE.

По соотношению голосов тормозные колодки UBS Orange превзошли VITE:

  • У VITE соотношение положительных голосов (96) к отрицательным (26) составило 70 голосов.
  • У UBS Orange соотношение позитивных голосов (149) к негативным (39) составило 110 голосов.

По количеству отзывов тормозные колодки UBS Orange превзошли VITE:

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы - VITE или UBS Orange?

В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки VITE возглавили больше авторейтингов, чем UBS Orange:

VITE выбирают владельцы таких автомобилей как: Renault Scenic, и другие.

Тормозным колодкам UBS Orange пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных колодок VITE c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.

Также доступны сравнения тормозных колодок UBS Orange c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.

Загрузка...