Тормозные колодки VITE или ZEKKERT
Колодки только этой фирмы беру качество супер на мой взгляд и цена смешная, очень мягкие диски долго прослужат.
Главное zekkert не брать, качество ужасное... по кругу заново менять все надо с пробегом 8000-10000…
Тормозные передние колодки (ZEKKERT). Подошло все отлично, НО в них очень много железной стружки, что мне и не понравилось. Для себя я решил, что тормоза брать лучше от компании SANGSIN.
Скрипят как на телеге. Начали скрипеть с самого начала и продолжают, независимо от погоды/сезона, больше года уже езжу. Диск пачкают, красноватый налет такой.
Мне зеккерт очень понравился. Цена качество на высшем уровне.
Взял самые дешевые фирмы VITE думал на месяц, а там и трв куплю, не скрипят они и вообще разницы от тех же трв я не почувствовал… может конечно я так удачно попал на не скрипящие, только вот после этого еще несколько человек купили эту фирму на другие марки, в том числе и форд и тоже там все понравилось...
Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920
Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.
Всё это время считал что колодки полный мусор.
Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.
Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.
Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.
Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.
Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.
Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.
А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.
И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.
Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.
Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.
Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!
И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.
И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.
Ну и дополнительно фото USB микроскопом:
поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,
внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность
Были колодки zekkert не разу небыло скрипа, поставил galfer, дерьмо полное как на Уазике езжу сейчас, но тормозят лучше чем zekkert.
Поставил тормозные колодки Vite Премиум, антискрипные и спереди и сзади, пока тормозят. Артикулы: VBS1658PS — передние; VBS1504PS — задние.
Колодки тормозные Zekkert BS-2237 колодки не скрипят, не пылят, всё норм.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие тормозные колодки выбрать - VITE или ZEKKERT?
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие тормозные колодки лучше - ZEKKERT или VITE?
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки VITE в целом оказались лучше, чем ZEKKERT.
- VITE получили оценку PR в 78 из 100, a ZEKKERT смогли набрать 67 баллов.
- VITE заняли 38 место в рейтинге лучших производителей, a ZEKKERT заняли 43 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у VITE (4) выше чем у ZEKKERT (3.5).
-
Тормозные колодки VITE имеют лучшие оценки свойств, чем у ZEKKERT:
- Чистый диск - владельцы считают, что это свойство у VITE лучше, чем у ZEKKERT.
- Скрип - автолюбители утверждают, что это свойство у VITE превосходит ZEKKERT.
- Пыль - по отзывам понятно, что это свойство у VITE предпочтительнее, чем у ZEKKERT.
Какие тормозные колодки популярнее - VITE или ZEKKERT?
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки ZEKKERT в целом оказались популярнее чем VITE.
По соотношению голосов тормозные колодки ZEKKERT превзошли VITE:
- У VITE соотношение положительных голосов (96) к отрицательным (26) составило 70 голосов.
- У ZEKKERT соотношение позитивных голосов (154) к негативным (75) составило 79 голосов.
По количеству отзывов тормозные колодки ZEKKERT превзошли VITE:
- На тормозные колодки VITE написано 37 отзывов: 26 положительных, 9 нейтральных, 2 отрицательных.
- На тормозные колодки ZEKKERT написано 70 отзывов: 42 положительных, 11 нейтральных, 17 отрицательных.
Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы - VITE или ZEKKERT?
В апреле 2022 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:
VITE выбирают владельцы таких автомобилей как: Renault Scenic, и другие.
ZEKKERT выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Spark, и другие.
Другие сравнения тормозных колодок
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок VITE c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок ZEKKERT c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.