Запчасти этой фирмы можно смело добавить в черный список и никогда не брать не при каких условиях. СТР по сравнению с Febest супер качественный производитель.
Сайлентблоки для Honda Odyssey
Honda Odyssey перебрал заднюю ходовку и почти полностью поставил Febest не считая шаровых и сайлентов на верхних рычагах (живые еще). Через примерно 800 км сайленты что на поперечных рычагах (косточки) развалились в хлам.
Я ставил фэбэс осенью они ужо просели в хлам так что машину собираешь по всей дороге.
Через год сайленты Optimal были безбожно промяты, затем появились огромные трещины, видимые даже на просвет.
Шароблоки передних верхних рычагов RBI O24098P прошли 130000 км.
Сайленты CTR вроде ничего, поставил в заднюю подвеску перед поездкой. Прошел 10000, сзади пока все гуд (дорога была местами не айс).
В 2015 производил перепресовку сайлентов на ctr во всей задней подвеске, кроме продольных крепящих ступицу к кузову. На конец 2017 все было гуд.
Задняя подвеска у меня вся на CTR (CTR CVHO20, CTR CVHO19) 2 года отходил, нигде ничего не скрипит и не стучит.
Два года назад перебирал верхние рычаги. С одной стороны сайленты rbi, с другой полиуретан 5х ресурс. (ради эксперимента) сегодня проверял состояние. полиуретан оторвался от обоймы, рычаг болтается и жуткий скрип, rbi чуть потрескались но люфта нет.
На Одиссей RA1 ставил все сайленты по кругу от «Точки опоры» полиуретановые. 6 лет и 180 тыс. км. без нареканий, так и продал на них.
Напишите свой отзыв о сайлентблоках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.