Так как родные диски прошли не известно сколько, ибо реальный пробег авто не известен, был куплен комплект колодок HI-Q и диски Delphi. О колодках только положительные впечатления, так как катаю не первый их комплект.
Тормозные колодки для Nissan Almera Classic
Менял передние тормозные колодки на Nissan Almera Classic. Выбрал основываясь на отзывах на данном сайте (положительных было большинство). Стоимость колодок была не самая низкая, но в общем чуть ниже средней.
Сделал вывод, что они по цене и отзывам подойдут мне. Я ошибался. Установил колодки. По первым впечатлениям тормозят они не плохо (но этот параметр максимально не объективный, т.к. вы меняете старые изношенные колодки на новые, в любом случае результат будет лучше).
Через примерно 2 недели они начали скрипеть, свистеть и т.д. Поехал в сервис, мне сразу же сказали, что эти колодки не самый лучший вариант. По мимо свиста они начали оставлять кромку и деформировать тормозной диск.
Вывод - к покупке не советую, лучше обратиться либо к знающим людям, которые смогут посоветовать проверенные колодки в дешевом ценовом сегменте, либо заплатить больше, но купить действительно качественные.
Как говорится скупой платит дважды.
Поставил Kortex (Корейские). Пока проехал тысяч 5 на них без лишних звуков)).
Поставил на 105000 км корейские колодки SANGSIN. Сначала я немного сомневался в качестве колодок, но проехав год и около 25000 км, я удивился, что колодки в отличном состоянии не изнашиваются, диски тоже с очень малым износом. Самое главное, что тормоза, хуже не стали. Честно скажу, особой разницы я не заметил (в ту или иную сторону). Хуже точно не стало! Сейчас езжу третий год, 162000 км, и передние тормоза в достойном состоянии!
Заменил передние тормоза, поменял тормозную жидкость (Nissan brake) и ГУРа (Nissan psf). Диски взял АМД с перфорацией, на коробке написано что сделаны в южной Корее и корейские колодки Хаген.
До этого ставил диски брембо и перепробовал много колодок, несколько сезонов ставил кашияму, но в последнее время похоже что-то в них изменилось, ну точно изменилась коробка и они стали укомплектовывать их противоскрипными пластинами, вместе с этим колодки стёрлись очень быстро.
Заменил их летом, ездил каждый день и сейчас они стёрты в ноль. Было сильное биение при торможении и ватность. Короч. по идее перфорация должна работать в лучшую сторону, колодки хаген думаю что обычный среднячок.
Поменял тормозные диски и колодки. Неделю назад я ставил новые колодки фирмы hi-q - это просто жесть-то, что они ужасно скрипят это хрен с ним, но этот стук при торможении…
Выбор пал на такие фирмы:
- Тормозные диски — road house
- Тормозные колодки — Girling (тоже что и TRW)
Теперь при торможении прохожие с ужасом не оборачиваются, настала долгожданная тишина)
На колодках kashiyama я ездил сезон — больше брать их не буду (не стоят они своих денег). Тормозят чуть лучше sansing-овских, а стоят в 2 раза больше. Решился попробовать более дорогие колодки brembo.
И вот после 100 км «притирания» на них могу сказать точно - «NAC умеет оказывается тормозить вполне адекватно и прогнозируемо», если учитываем, что сзади барабаны остаются так же.
Поставил новые колодки — BS5716. Все ОК. Теперь со второго щелчка намертво схватывает. Колодки LYNX BS5716 понравились. Тормозят хорошо и не пищат.
Внимание. 3 раза ставил на три разные машины. В перед. И ни разы не услышал скрип. Тормозит так себе средне. Эти колодки для тех кто хочет поставить и забыть о них. Ставил на ниссан альмера классик, мазда 626 и киа рио.
Передние колодки Hi-Q буду брать уже третий комплект. Не скрипят, относительно мягкие, диск не портят. Ходят в среднем 40 - 50 тысяч (кпп механика).
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.