Моя старушка прошла уже больше миллиона километров, а с мотором никаких проблем нет, так как заливаю масло Neste Oil и это отличный показатель, а дальше судите сами, но своё масло я уже нашел и ему изменять не собираюсь!
Отзывы о запчастях для Volkswagen LT
Я на ЛТ-шке за 7 лет прошел 230т.км. в подвеске менял 2 раза стойки передние. И то потому, что Boge оказались не очень, хотя они же TRW делают (все один концерн) А ТРВ ходят. Шаровые пробовал As Metal и вернулся к лемфердеру. Расходник втулки стабов. на 30т.км хватает. Но я беру недорогие: Febi.
На первых 500 км был жуткий гул на медленных скоростях при торможении, потом вроде прошел гул, но появился постоянный свист и скрип, короче, нах этот ТСН, как телега обдристанная ездить невозможно, особенно в пробках в центре. Заказал, поставил KOTL колодки, проверенные, полёт нормальный, гораздо лучше.
Купил дешманские колодки TSN 2.1.36, поставил, всё норм. Тормозят всё как всегда хорошо, но чет гул на мелких скоростях от них какой-то идёт дикий. Новые TSN UPD: затестил - первые 500 км стоял дикий скрип на мелких скоростях.
Потом после появился свист и скрежет, вывод — колодки — полное г... Брать не стоит. Взял другие новые колодки KOTL, 100 км полёт гораздо лучше. Чуутка раза в два тише есть скрип, но жду когда прикатаются побольше…
Дождался я свое стекло. Беру как и обычно кмк. Я доволен им. Боковое бор. Все теперь на своих местах.
Антифриз Маннол, после замены радиатора и патрубков все после года эксплуатации в прекрасном состоянии.
Про as-metal на весь коммерческий транспорт ставим если по нему есть запчасти. За долгие годы эта фирма показала себя очень не плохо. Наконечники рулевые, шаровые, стойки стабилизатора. Все выхаживает прилично очень, и это на бусах, где за кабиной от 2-х тонн груза!
Я ставлю помпы airtex (не реклама), на 60 тыс. хватает стабильно.
Старые ковры были в ужасном состоянии и вообще не для этой машины. Решил взять ковры Element из полиуретана, цена приятная. Легли идеально, по качеству супер. Рекомендую. Месяц не мыл.
Фирма Маннол устраивает качеством и ценой. После прошлогоднего ремонта с заменой прокладки головки с хорошей на новую и инспекцией состояния двигателя, еще раз убедился в своем выборе. Двигатель был чист и хорошо. Масло в двигатель, каждые 8 т. км.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.