Купил сайлентблоки Asva tab166.
Ужасного качества, после установки сразу стучат, ездить невозможно.
25 голосов
Купил сайлентблоки Asva tab166.
Ужасного качества, после установки сразу стучат, ездить невозможно.
Сайлентблоки данной фирмы были заказаны на автомобиль форд mondeo 3 арт 2101-geb. Данные сайленты по размеру меньше чем отверстие в рычаге, естественно они не подошли. Так же покупал данной фирмы косточки на хонду fit косточки один в один как оригинал , только резьба косточек м 10 , а на оригинале m12 соответсвенно дырки на стабе больше, понятен исход .
Не советую эти запчасти, только крайний вариант и меряйте перед установкой запчасти, чтоб не думать потом где взять другие. Результат такой два раза и оба мимо. С подбором проблем не имею)
Я в своё время воспользовался продукцией Febest и ASVA и, в общем-то, не пожалел. На 95-м LC Prado сдохли от времени сайленты рулевой рейки. «Оригинала» отдельно, емнип, нет. Пришлось купить два сайлента, TAB009 и TAB011, не помню уже, какой из них был под маркой ASVA, а какой под маркой Febest. Оба сайлента достойно отходили у меня тысяч 60 километров и, скорее всего, продолжают трудиться у нового владельца Прадика. Как-то так…
Asva — голимый китай. Сайленты через неделю раскрошились.
Я покупал ASVA шрус и сайлентблоки. Шрус оказался игрушечным, но 20.000 прошел. Сайлентблоки ходили очень мало, пришлось заменить на оригинал.
У меня стоят сайленты передних рычагов АСВА уже четвертый год с одной стороны и третий с другой. Проблем нет.
Брал: большой аналог — TAB-099 (Asva) (номер оригинала 48655-44010) так вот у него внутренний диаметр чуть меньше (на пол мм) и втулка (90389-19002) туда не входит. НЕ БЕРИТЕ ТАКОЙ АНАЛОГ!!! Маленький сайлентблок подошел такой — T2411WS (RBI).
ASVA\ ADD \ GSP \ STEEL — это такой голимый китай с таким качеством что по сравнению с ними RBI кажется просто оригинальными японскими запчастями))).
Напишите свой отзыв о сайлентблоках ASVA
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.