Проехался на ремне около 6 тыс. км. По износу будто проехал все 50. Сейчас гудит, свистит. Буду менять на оригинал.
Отзывы о приводных ремнях DAYCO
176 голосов
Подошло время замены ремня вспомогательных агрегатов, стоял еще заводской GM, заметил что из за него уже начала прыгать зарядка аккумулятора, родной прошёл 118000, после замены все встало на свои места. Ремень поставил фирмы dayko.
Купил, поставил, на в торой день на холодную подсвистывал, к вечеру после очередной заводки разорвало в клочья-в труху весь! На вид дубовый! НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ ЭТУ ФИРМУ! P/S - надпись на ремне made fabrique in italia! НИ НА СТАРЫХ Dayco ремнях, не на каких не видел что бы было написано FABRIQUE IN!!!! На ихних ремнях пишется просто made in italia итд... ВОЗМОЖНО КОНТРАФАКТ! Поставил назад стаоый-все работает, щас купил другой,на вид качество по сравнению с dayco на высоте
Ролик новый lynx, ремень dayco новый, без ремня тишина. Появился звук после замены ролика и ремня. До этого была тишина. Звук на холодную более громкий, но на горячую тоже отчетливо слышен свыше 1500 оборотов.
Приводной ремень генератора взял от фирмы Dayco не советую никому, так как на грантах генератором нельзя регулировать натяжение ремень при установке просто лопнул, тогда я купил gates встал как влитой, хотя дайко по размерам и больше, но сам по себе он не тянется в отличии от Гейтса, короче говоря рекомендую не экономить и брать нормальный ремень.
Continental даже говорить не буду, в основном барахло. Для себя сделал вывод что для нашего привода вспомогательных агрегатов очень эластичные ремни не подходят и нашел достойный вариант которым сейчас и работаю 5PK1545 Dayco. И хрюки уходят и ходит нормально и не дорогой.
Ремень 6pk2263 оказался оказался вообще нежизнеспособным ремнём! Новый натяжитель НТН-СНР в сборе. В итоге на натяжной ролик намотало какой-то верхний слой с ремня (верхняя поверхность ремня не такая, как на Бош, к-рый я потом поставил- к-рый 1в1 с ориг., она гладкая, глянцевая, а на Бош рифлёная, и внутри стальная проволока вместо обычных ниток, как на Бош) и вся эта резина с поверхностью ролика поплавились - ролик стал неровным, видно, его стало бить и ремень порвало пополам!
Пришлось заново менять натяжной ролик по-отдельности (по пути ещё и 2 обводных) на Камарро. Выходит зря, брал из-за ролика НТН-СНР, нат-ль целиком (2350 р.) + ремень Дайко 1000 р. и обв. р. ИНА за 1500 р., к-рый вообще оказался не из той оперы (только для моделей без конд-ра) - 5000 р. лишних!
Комментарии к отзыву
Натяжной ролик НТН-СНР, думаю, сам был в порядке, как и ремень Дайко, - всё-таки фирмы известные, на вид не подделка. Может, причина всему неправильная установка (может быть, забыл вытащить гвоздь из натяжителя, из-за чего получилось трение ремня об нат. ролик и плавление с налипанием).
Ролики Кафарро (а не Камарро), думаю, не лучше НТН, которые сначала были.
Установил такой ремешок DAYCO 6PK915. Теперь я не слышу свиста ремня при нагрузке на генератор или при проезде водных препятствий.
Ремень уже менял. Одинаково что с заводским, что с новым. Новый брал Dayco. Уже ходит больше заводского.
Наконец то устранил свист ремня генератора. Купил ремень Dayco 6pk1115 и вчера установил его.
Напишите свой отзыв о приводных ремнях DAYCO
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.