При ремонте охлаждающей системы моего Ваз 2107 залил G12+ карбоксилатный, чтобы не стояло в гараже разных бутылок отдельно для каждой машины. Использую Газпром G-Energy Antifreeze SNF 40 и в Победе, и в Патроле, и в Сенсе, теперь и на классике…
За 2 года и 30 тысяч пробега резюмирую:
- новый радиатор — не потек.
- новые патрубки — в отличном состоянии.
- новая, но самая дешевая помпа Riginal — не течет и не шумит.
Ни разу не кипел даже в пробках в жару, печка жарит как адский сатана… Кстати, когда перешел на этот антифриз — в Сенсе, почему то перестали раз в полтора года выходить из строя помпы, до этого там был G11 какой то (не помню марку) финского производства.
Мои наблюдения и полученный жизненный опыт.